Отражения

Я снова стою рядом с ним. Один шаг - и его поглотит пропасть. Он стоит на самом краю. О чем он думает? Вспоминает что-то? Или его мысли наполнены только необъятной бездной перед ним?

Почему я не останавливаю его? Почему не говорю ему ничего? Темнота затыкает мне рот, вставая плотным мрачным кляпом в моём рту. Я могу его остановить. Но не делаю этого.
Он шагает...

Я снова стою рядом с ним. Сейчас я скажу ему. Сейчас я остановлю его...

Но мозг охватила мрачная пелена. Где были все те мысли, которые пришли мне в голову так поздно?
Он шагает.

Я снова стою рядом с ним. Всего одно слово могло остановить его. Всего один звук. Но теперь...

Теперь я заключен в бесконечные отражения зеркал моей памяти. Я не могу выйти из них. Отражаясь из одного зеркала я мгновенно попадаю в другое, не в силах вырваться из этого бесконечного круга...

Я стою на краю. Рядом нет ни души. Один шаг - и меня поглотит пропасть. Мой разум свободен и чист, как поверхность стекла. Мои губы готовы кричать.
Я разбиваю зеркала.
Я
делаю шаг.


Рецензии