Повесть об обычном русском человеке - 36

Часть 37. "А не горит ли стэпь"?!

Был у Аполлона интересный друг, художник по обуви - Стас. Он закончил прикладной факультет московского института стали и сплавов. Поскольку оба учились в Москве, то часто встречались и вместе проводили время. Одно из традиционных в Москве времяпровождений было: турне по центральным ресторанам.

Начиналось турне по традиции в кафе "Арарат" на диванах на фоне знаменитой горы с чебуреками, сациви и лобби. Затем друзья перемещались в "Метрополь", далее в "Москву" по разным этажам, "Националь" (на этом уровне были разные варианты от "Берлина", до "Варшавского"), а заканчивалось турне, как правило, в "доме Журналистов", где ресторан работал до 2-х часов ночи. И самое интересное, что им удавалась уходить, не расплатившись.

Стас небольшого роста с атлетической фигурой, был действительно интересной личностью, но... любил иногда хорошо выпить. Так вот, именно Стас был организатором ритуалов общения. В дальнейшем эти ритуалы разошлись по стране и многие уже претендуют на "пальму первенства".

Самый известный жест, который развезли по стране спортсмены Советской армии, это удар кисти по кисти руки при удаче в чём угодно.

При встрече мы всегда разводили руки в стороны и вылетала фраза: "О чём ты говоришь?!" Это было традиционное приветствие!

Для придания многозначительности к глазам прикладывалась рука (взгляд вдаль) и звучала фраза: "А не горит ли стэпь!?".

Этот список можно долго и нудно продолжать, но ограничимся этими тремя жестами для пущей ясности.

Стас часто принимал участие в "инспекторских рейдах" Аполлона и они вместе "клеили кадры", правда Стаса хватало только на 1-2, далее он уже оставался на одном из пляжей, заинтересовавшись какой-нибудь "свеженькой". Но эти встречи, чаще всего, заканчивались для него неудачами.

А Аполлон достойно продолжал свою деятельность на посту "Инспектора по кадрам" и регулярно снабжал "кадрами" работающих ребят, чем и "снискал" среди них свою лояльность!

Однажды, когда Аполлон вместе со Стасом бороздили пляжи от Бзугу до Мацесты, им попалась Рита из Ленинграда с хорошо сложенной фигурой. Она оказалась выше Стаса ростом, поэтому его интерес к ней сразу пропал и он красиво выпрыгнул из шлюпки и поплыл к берегу.

Рита, как и все "Питерские" девы была уже по виду "надёжным кадром" и Аполлон сразу предложил "капитану":
- Вперёд на Турцию! - И тут же услышал обнадёживающий ответ:
- О-кей!

И вода мощно зажурчала под носом шлюпки, устремившейся в море. Когда Аполлон гребёт веслами, на это очень приятно наблюдать со стороны. Мягко и плавно опуская в воду вёсла, он резко и мощно "рвал" ими под водой и также мягко проносил по воздуху, чтобы снова "рвануть" под водой.

Часто девицы завораживались работой его мышц, лёгкой и непринуждённой, готовых в любой момент повернуть или развернуть в противоположном направлении лодку. Лохматая и широкая шляпа с тёмными очками придавали его внешности интригующий шарм.

Аполлон прекрасно владел искусством наблюдения за девицами сквозь тёмные очки, а, полученное в баскетболе, периферическое зрение позволяло ему наблюдать за ними, даже поворачивая голову в противоположном направлении. Чем Аполлон часто пользовался, достаточно интригующе и демонстративно.

Её, бегающие по волнам, глазки уже подтолкнули "инспектора" для выполнения морского варианта "взятия" девы. Отъехав подальше от пляжа до границы зоны катания шлюпок, Аполлон рывком развернул шлюпку лицом к берегу и... открылся отличный вид на горы и Главный Кавказский Хребет!

- А вот и Турция! - в шутку заметил Аполлон, показывая взглядом на открывшуюся панораму. И сразу полились речи нескончаемые о достопримечательностях Родного края и сопутствующих легендах.

Солнце хорошо прогревало и Рита, довольно вальяжно разлеглась на кранцевой доске кормы, свесив ноги в воду. По всему было видно, что прогулка ей явно "по душе".

Аполлон с видом знатока вдруг обратил внимание на колено Риты:
- О! Какой интересной формы Ваше колено! Такое колено очень редко встречается. И, перебравшись на корму, стал слегка ощупывать колено девы, одновременно наблюдая её реакцию.

Рита, по виду видавшая многие ситуации в жизни с мужчинами, смотрела растерянно с некоторым удивлением на своё колено, как бы вновь его разглядывая. Аполлон мгновенно воспользовался ситуацией и рука мягко пошла вдоль бедра, другая заняла позицию за спиной Риты. Что-то внутри её мягко защекотало и появилось желание "подмять Аполлона под себя", её глаза заволокло туманом, и она томно опустила глаза. Мгновенно пробковые пояса (они в целях безопасности должны быть в каждой лодке на каждого пассажира) оказались на дне шлюпки и Аполлон бережно, но решительно перенёс Риту на пояса и поцеловал в ушко. Рита не сопротивлялась.

Поцелуи перешли на глаза, губы, шею, Рита часто задышала, её руки обхватили плечи Аполлона и притянули к себе. Затяжной поцелуй придал силу и уверенность Аполлону и его руки мягко и ловко проникли в её плавки и они мигом слетели на пробковый пояс.

А её бёдра сами уже искали "Федю", и он не замедлил войти, лодка мерно закачалась на волнах, создавая свои волны. Пятки Риты настойчиво подталкивали в спину Аполлона, создавая определённый ритм покачивания шлюпки.

Пот уже обильно орошал обоих среди бескрайнего моря, губы неистово теребили груди и губы Ритуси, а "Федя" рвался пробить дно шлюпки, мощно и напористо вонзаясь в податливую и желанную плоть.

Рита не выдержала дискомфорта и села верхом на Аполлона, как лихая амазонка, и... они поскакали с удвоенной силой к финишу.

К их великому счастью никто в эти мгновения не проезжал на катере или глиссере мимо, будто кто-то специально оберегал их "покой".

Неожиданно Рита закричала, Аполлон, мгновением позже за ней что-то прорычал удовлетворённо и они оба откинулись на спину, устремив взоры в бескрайнее небо!

Некоторое время спустя, они уже безмятежно купались в чистой, прозрачной воде, наслаждаясь теплой и ласковой благодатью Чёрного моря.

По сложившейся традиции, Аполлон провожал Риту домой, пересчитывая многочисленные ступени крутого подъёма в гору, пока не дошли до скамейки.

Усевшись на скамью, они весело болтали о всякой разности, не имевшей никакого значения в данный момент. Как вдруг Рита, оглянувшись по сторонам, потащила Аполлона за скамейку, предварительно бросив на землю полотенце.

Аполлон был поражён, но виду не подал. Вторая серия прошла куда интереснее первой. Страсть Риты разгорелась "не на шутку", Аполлон "не ударил в грязь лицом" и все остались очень довольны, да и полотенце оказалось очень кстати.
Продолжение следует...


Рецензии