Принц? Ждать или самой ковать своё счастье?

"Слов и высказываний о том как  выйти замуж и создать семью в Инете много, но почти никто до конца не говорит правду. Вот одно из мнений звучащее из уст обыкновенной женщины (скопированное когда-то мной на женской страничке и доработанное). Откровенное и честное. (Пролежало в моём архиве почти пару лет)".

 
Ах, слабохарактерный мужчина пошёл, ах маменькин сынок! Бабы!? А где на всех нас женщин взять богатых, умных, чувственных, сексуальных, добрых, сильных и ответственных?
 
Пора принять простую бытовую истину - такого идеального мужчину, с ходу готового полюбить вас и предложить выйти за него замуж, их девочки, уже практически нет, или .... остались единицы! Да и откуда они возьмутся? Сами знаете каким выросло поколение мальчиков родившихся в 85х-90х годах. *********** и всё!

Наши мечты - приедет принц на мерседесе и просто так предложит переехать в его дворец. Но мы почему-то никто не желаем думать об обратной стороне этой шикарной медали.  Как  и чем молодой человек в наше время заработал все это?  Купил шикарную машину, построил 3-х этажный коттедж, попал на должность приносящую такие доходы? Ну, не хотим мы над этим думать, и все! Не хочется. А правда такова - он, зарабатывая это свое положение чаще уже убил в себе чувство романтика, победил порядочность, и взгляды на свою будущую жену, у него сформировались свои.

Свои, это примерно такие. Для многих мужчин из числа имущих, жена - чаще отнюдь не вторая родная половинка, а ....  нужное дополнение к его имиджу. Ну положено ему по статусу, иметь ручную Барби, чаще всего исполняющую  в семье бессловесную роль без мнения и слов. Подай, блесни фигурой, иди ложись в кровать и приготовься .... .  А мы сами, чего хотим мы? А хотим мы красиво устроиться за спиной добывающего не важно чем и как денежки мужа, и решающего за нас все вопросы, но при этом исполняющего любые наши капризы. Везет же единицам.

А если понизить планку, и урезать притязания? Выбор девочки, он тут же сразу  расширяется. И ещё. Ранее жена приходила к мужу с приданым приготовленным своими руками, а с чем сегодня приходим мы? Чаще всего есть только запросы, а не предложения. Плохие хозяйки, неумелые поварихи, не умеющие быть женой в отношениях и часто  ... вообще ничего не знающие о том же самом сексе!

Сегодня давлеет лозунг - учись живя! А после марша Мендельсона заниматься этим не поздно? Отсюда неумение учитывать интересы семьи, нежелание менять свои привычки и уступать в ситуации когда это необходимо.  И муж уже не друг, а средство. Только смирившись с мыслью, что нужно жить не только для себя, начинаешь по настоящему ощущать себя женой!


      
**** Моя история:    28 лет, старая дева с детства живущая мечтами о счастье и семье. Слегка полноватая наивная девушка, и как следствие, не всегда трезво оценивающая сложившуюся с замужеством ситуацию. Поначалу я просто отрицала правду, что мужики на меня никогда как будущую жену не взглянут. И вот однажды муж подруги, крепко поддав, высказался откровенно и дал мне понять, где по идее мое место.

Я сначала обиделась, а потом задумалась. Неужели мужчины все так думают глядя на меня? Они что выходит в упор не видят во мне кандидатку в жены и никогда  не выберут? И потом, почему право выбора всегда только за мужчиной? Я тоже хочу выбирать! И буду! Чем я хуже?
 
По жизни я крепко стою на ногах, есть хорошая профессия, небольшая, но и не маленькая зарплата. Есть хоть и однушка, но опять же своя! Да и взыграло ретивое против мнения общества.

Решила начать действовать сама. Начала осматриваться, подъезд, рабочий коллектив, друзья, знакомые, их родня.

И скоро нашла себе такого - Валентин. Он из  простых учителей, а значит не богат, но умный. Очень стеснительный, на вечеринках всегда один. На таких как он, обычно никто их бойких баб даже не смотрит, типа не вариант. А я подумала, а почему бы и не он? Почти как Иванушка в сказке, разве не может он оказаться моим принцем? 

Оценила себя и его, он обыкновенный, так я и сама не голубых кровей. Постаралась узнать о нем все, где работает и живет, с кем общается. Через близкую и знакомую с ним подругу организовала  вечеринку у себя дома, и та помогла, пригласила его с собой. И вот все танцуют, а он у стены скромненько стоит. Выждала немного, потом подошла да и пригласила, так он меня в начале даже толком обнять стесняется.

Нет, девочки не коситесь, не вешалась я на него, но и не стеснялась особо. Только на третьем танце, руку его нормально на своей талии почувствовала. В общем, четко дала понять, что и он тоже кому-то из женской половины может нравиться. Встреча, другая, как бы не специально на улице столкнёмся и поговорим. На третий раз, вызвался проводить и уже прощаясь, я сама чмокнула его в щеку. На пятом провожании, когда обнял, позволила себя поцеловать в губы. И тут же зарывшись лицом в его грудь спросила, зачем я ему? Мол, типа я не красавица, разве что разик погулять решил? Валентин и забил себя копытом в грудь, что не затем со мной гуляет, а нравлюсь я ему. И тут же наивно признался, что другие девушки на него не смотрят, а вот я  его заметила. Тем и взяла.

В общем, пригласила я его на чай, потанцевали, потом вина выпили, я уговорила, мол сейчас разик в честь встречи можно. А он оказывается пьянеет враз, организм слабый к алкоголю, ну и вскоре заснул  прямо в кресле. Так  и получилось, как я хотела, не ушёл он. Правда, как бы не совсем по-своему желанию. Но остался.

Что делать дальше, не представляю. Подумала, подумала и решила как бы ни было, отступать поздно, надо это дело продолжать. Еле-еле перетащила я его с кресла в свою девичью кровать и уложила.
 
Так, одетым оставить, глупо, раз есть возможность, то уж надо идти до конца, и решила я его раздеть. Раздела, и что интересно, раздевать мужчину мне почему-то было приятно. Затормозила простите за деталь, на его трусах в горошек. Сначала хотела трусы оставить, но потом и их тоже сняла. А ну как утром, не говоря ни слова, возьмёт да сбежит. И одежку всю замочила в ванной в тазу, типа  испачкал он вчера все вареньем.

Короче, все пути для утреннего побега я ему отрезала. И вот лежит он голый на моей кровати, а я смотрю на него, думаю и оцениваю - не культурист, уши торчат, кадык острый, подбородок не квадратный, да и ....  достоинство вроде какое-то среднее. Не Бельмондо. Каким он мне мужем будет? Полюбит ли он меня сам, да и что мне утром ему сказать, было у нас чего с ним или нет? Прости меня господи за мысли и поступки ....  . Я просто женщина.
 
А он спит, чисто дитя. Укрыла я его одеялом, а сама все думаю - что же я дура творю? Так в думах и мыслях, и просидела около него почти до утра.
 
Когда светать начало, а я сидя на кресле устала, решившись разделась, взяла да и прилегла рядом. Прижалась к нему,  а он весь теплый такой, разомлела я под одеялом, и не помню как заснула.

И вот когда проснулась, голова моя у него на руке, рука у него на груди, ....  а время-то уже одиннадцать часов дня. На работу оба конечно проспали, да и бог с ней с работой.

Чувствую, он давно проснулся, но не желая мешать моему сну, руку так и не убрал. Тут я посмотрела на него, взяла да и ляпнула - а женись-ка ты на мне Валя. Мне ты нравишься, изменять я тебе не буду, а дети от тебя я думаю красивые родятся. Посмотрел он мне в глаза и сказал - хорошо!
 
И все, более ничего. Короче. Живем мы с ним вот уже 14 лет, есть сын и есть дочка. И на всех наших юбилеях муж поднимает тост за меня и благодарит меня за мою активность.

Я и сама понимаю, простеснялась бы тогда, и точно, никогда бы наверное замуж так и не вышла.

Так что, нам женщинам, порой организацию своего счастья стоит брать лично в свои руки! И действовать! Мужчину мужчиной делаем мы!

А Вы читатель, как считаете, права ли женщина берущая на себя право выбора за мужчину? Нерешительных и скромных мужчин, а их в мире очень много, и женщина выбрав такого себе в мужья, возможно только оказывает ему услугу ..... .





/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
Подсказывает мне интуиция, что Вас жена выбрала и завоевала именно таким образом. Понравилось. По крайней мере, ничего плохого в вашем совете - нет.

Светлана Третьякова 5   03.05.2020 05:24     Заявить о нарушении
Скорее нет, чем да. Любовь двоих это ... самообман или готовность пойти на компромисс во многом для того, чтобы удержать рядом понравившегося тебе человека. Готовы на уступки, значит вы сможете ужиться рядом и всегда найти точки соприкосновения. А то что женщина сегодня проявляет черты лидера .. возможно это по отношению с психологии мужского пола правильно. Мы сдаём свои позиции. и я не удивлюсь, что в будущем женщина будет рожать, а пестовать и заниматься семейными делами от готовки до прочего будем мы. Кто знает, возможно это усмирение пойдёт на пользу миру. Не станет войн, люди станут спокойнее. Вот вам ещё один опус на подобную тему - http://proza.ru/2015/10/26/719

Чиполино Новый Пк   03.05.2020 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.