Мутная сказка

- Что такое вечность, - спросила планета у своей звезды. Вопрос был задан и требовал ответа. Звезда задумалась, она чувствовала приближение старости и знала что через несколько миллионов лет умрёт, но родится вновь, вспыхнув сверхновой. Это ли вечность? Нет, это всего лишь смерть и новая жизнь.
Планета умрёт со звездой или раньше, но звезда уже сияла, когда вокруг царила пустота, и лишь гораздо позже, через много миллиардов лет, вокруг неё закружился хоровод из небесных тел. То что вокруг - живёт меньше, то что в центре - дольше, сделала вывод звезда.
Моя планета живая, подумала звезда, и её населяют живые существа с очень коротким веком. Я не успеваю моргнуть глазом, а они уже родились и умерли, и им на смену пришли другие, совершенно непохожие на первых и так бесконечно долго.
Звезда продолжала мыслить, пытаясь ответить на вопрос. Когда я родилась вокруг меня уже были звёзды, одни умирали, другие рождались, такое большое скопление нас называется галактика. Я знаю что галактик много и все они вселенная, бесконечная и вечная. Или нет?
И снова задумалась звезда. Если то, из чего состоит вселенная рано или поздно умирает, как она сама может быть вечной? И снова звезда не смогла найти ответа. И решила, что вечность это то, что создаёт всё вокруг, планеты, зажигает и гасит звёзды, галактики, вселенные.
Но, старые, давно погасшие звёзды нашёптывали по ночам, что раньше не было вообще ничего. Потом появилось что-то и вокруг зародилась жизнь. Значит и сама вечность не вечна?
И не смогла ответить звезда, что же есть вечность, и промолчала.


Рецензии