Как первая брачная ночь. Почти

Вчера у меня была первая...нет, не первая брачная ночь, хотя аналогия прослеживается. Было также волнительно, немножко больно, с примесью выяснения отношений, горячими примирениями, клятвами в любви и т.д.
Так вот, вчера у меня была первая в моей жизни прогулка с котом на поводке. Беременным, слабонервным, а также детям до 16 лет просьба не читать.
Долго собирались с духом. Орали и спорили кто пойдёт кроме кота, хотя он сказал на своём кошачьем языке таким матом, что в туалете сам собой заработал слив. Видимо, не хотел идти или наоборот, поторапливал. Поскольку мужчин в нашей семье мало, я имею в виду настоящих, всего-то один ,мой папа, он же мамин муж, он же котовья мама и он же всем остальным - дедушка. Так вот его не было дома. А остальные сожители, которые носят мужскую одежду и думают, что они мужчины - повели себя малодушно. Тот что помладше, заперся и не выходил, а старшая особь орала громче всех на тему "делатьвамнефиг". Без шуток скажу сразу - вывести монстра в поле - это не каприз или издевательство над котом, а идея его подлечить гомеопатией. Траву, которую бесконечно покупаем, он всю сжирает и ничего не налаживается. Капельницы и антибиотики тоже не помогают. Вот и родилась идея - вывезти его на самолечение в зелёную зону.
Сказано-сделано. Прицепили поводок и он вместе с этой системой дёрнул под диван. Причём так ухитрился, что залез под диваном в отсек для постели. Как это возможно-не понимаю, разве там есть щель? Естественно, что длинный поводок обмотался за непонятно что и пришлось задействовать красного от гнева родственника, который активно рубил головы Покемонам в своём компе и зрительно наслаждался нашими муками доставания. Вытащили и я понесла этого старого антисемита в кошачью коробку. Засунуть его туда удалось не с первого раза. Антисемит цапнул таки пару желанных тёток за кудапопал и был пропихнут куда нужно. На парадной, кому повезло, послушали концерт по заявкам любителям русского радио и вот, наконец-то, мы выпали на улицу. Между строчек замечу, что во время этих приготовлений погода менялась раз пять. Светило яркое солнце, потом наступала темень и начинался ливень с ураганом, потом опять солнце и т.д. Выход из подъезда совпал с ураганом и мы вернулись в подъезд. Потом вышло солнце и мы двинулись на природу. Природа здесь начинается буквально за углом, это такое большое районное кладбище, а по дороге вдоль речки есть полянки к которым мы приближались. Любопытные немцы по дороге заглядывали в корзинку и кое-кто ворчал и показывал им оттуда фиги, чтобы не сглазили. На полянке я поставила коробку на траву и почти сразу догадалась по своей обуви, что трава мокрая. Странно, после ливня и мокрая..Кошачий вождь медленно вышел из убежища и только я успела взять в руки поводок - кааак побежал через тропинку в противоположные кусты.Я с криком, который не могу по этическим соображением здесь опубликовать-понеслась за ним. Рядом образовывалось общество русско-немецкой дружбы и я в движении соображала - нужно ли переводить немецким друзьям незамысловатую русскую речь. Краем уха я слышала как одна тётя сказала - какой быстрый у них кролик. Это потому что кошак гнал на согнутых лапах и стал ниже ростом. Кроликовидный кот нёсся на кусты, а я за ним, не сразу сообразив, что кусты эти не что иное как очень высокая крапива. Хряк-хряк, бля,уй,ой.... Это мы с кустовым котом бороздили крапивное море, которое закончилось какими-то сухими ветками, острыми как ножи. Публика прибывала и я слышала как они спорили вытащу я кролика или он убежит. Мы продирались по кустам вдоль чужого забора и стало очень темно. Полил ливень и ветер был такой, что котокуст не бежал , а летел. Толпа рассосалась, а может их смыло, осталась только мама и две любопытные немецкие тёти, которые хотели продолжения. Несколько раз мы с этим цирковым номером перебегали через тропинку назад и снова по кустам, но мне уже в крапиву не хотелось, речь у меня стала отрывистой и дождь закончился под очччень неприятные для кота выражения. Он ничего не ел, а только мчался. Я подумала, может мне какой-нибудь лечебной травки от неврастении пощипать в полёте? Схватила этого ирода и в коробку. Интервью пришлось сократить, так как опять полил ливень. Пока дошли домой - было уже чистое небо и ослепительное солнце. Кошака стало жалко. Руки и ноги болели от ожогов, наверное, у него спинка тоже. Ну что это за прогулка. Решили выпустить возле подъезда, там тоже полянка и травка. Выпустили. Соседи повысовывались и разглядывали всю группу. Наученый горьким опытом прогулки кот забился под балконы, это мешало соседям, им было плохо видно. Бедные люди - любое шевеление на улице для них событие, как полёт Гагарина в космос. И этот полёт был так плохо виден. Короче говоря, никто траву не ел. В шерсти у него и в волосах у меня остались какие-то ветки и растения,как это помогает от желудка пока не осознавала, но факт тот, что в эту ночь мы оба спали как убитые. Вот и я думаю. Бег - основа жизни. Хватит сидеть в интернете, хватайте тех, кто послабее и на пробежку. Мы с кустовым котом благодарим за внимание и приглашаем читателей и сочувствующих на следующую прогулку.
 
30.8.2009


Рецензии
Веселенький рассказик )))
Хорошие словесные приемчики. С удовольствием еще чего такого почитала бы. Начну искать.
Спасибо за смех!

Наташа Шевченко   08.12.2015 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька.

Лазурная   08.12.2015 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.