А ведь чувствуется

  А ведь чувствуется,  что ты и то, что говорит с тобой внутри тебя совершенно два разный я. "Я" это ощущаю с полнотой всего восприятия. А как мы спорим друг с другом. О, как часто я не слушал совета, так ясно прозвучавшего  для меня, меня абсолютно оглохшего в жизненном кавардаке. Последствия всегда были плачевны. «Я» постоянно находится у тебя в голове, неуклонно присутствует при всех твоих действиях. Раздвоение личности…? Тогда все мы раздвоены.
Созидания.


Рецензии
Ольст, все верно...чувствуется...надо бы почаще заглядывать в себя самого ...в душу...да, спорим друг с другом...
Желаю душевной гармонии и радости бытия.Удачи!

Лилия Зенкова   23.10.2015 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо Лилия, спасибо за пожелания.

Ольст Петерсен   24.10.2015 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.