Становление ведьмой

Скалится луна в моё окошко;
Ночью этой я себя переменю,
Я прошу: «Подожди немножко,
И с тобой я вместе посмеюсь!»

Будешь ты, луна, свидетель мой,
Обещанье что своё исполню:
Ночью этой стану я такой,
Кой хочу сама себя я помнить.

Я уже однажды обещала,
Сильной быть и хладной, очень гордой,
И теперь моя пора настала –
Человечье от себя отторгнуть!

Утоплю свой страх в кипящем гневе,
Растворю во глубине котла
(Не хотите – можете не верить)
Истерзанного в клочья паука.

Раздавлю глаза врагов руками
И поджарю негодников сердца,
Вытащу кровавыми клубками
Совесть из болящего нутра.

Порублю, в клочочки раскромсаю
И залью бузиновым вином,
Вскипячу с солёными слезами;
А луна смеётся за окном.

И в глазах горит багрянец злобный,
И улыбка на оскал похожа,
Хохочу с луною в голос полный,
Что маячит грозно за окошком.

И сожгу на углях свою слабость,
И полынью горькой боль запью.
В первый раз вкушу хмельную сладость –
Ненависть, сжигающую всю.

И в котёл я чёрным дёгтем вылью
Ядовитую любовь мою,
Вспыхнет сразу грязной, серой пылью,
Поползёт зловонная к огню...

           * * *

Чашу варева до дна я выпиваю,
И та легкость струится в моём теле,
Чувств ненужных сбросив тяжко бремя,
К смеющейся луне я улетаю...


Рецензии
про тебя узнано недавно
слов нет и всё тут
но Слова есть--вот они.

Анатолий Бурматоф   23.09.2015 17:18     Заявить о нарушении
Не до конца поняла, что Вы хотели сказать. Но все равно большое спасибо за отзыв.

Йошкина Кошка   24.09.2015 15:50   Заявить о нарушении