Alkona - 211

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Я же тебе дала...», - начала было Бинго, но Рупидон погрозил пальцем, - «Ты мне ничего не дала, я сам тебя взял, понятно? И понял, что в сексе ты ни дева, а как бревно окаменевшее».
– «Я-то бревно!? Да ты сам-то каков нахал...», - начала наезжать на Рупидона, Бинго и тогда тот схватил её ха волосы, заломал снова руку назад и опять задрал ей сутану, но теперь он её румяный голый зад стал охаживать палкой от души и приговаривая, - «Тут моя власть! А власть всегда уважать надо! Пока сама не научишься уважать власть, тебе её нельзя доверять в руки».
Наконец Бинго сидит и хнычет потирая отбитый зад, -
– «Я всё равно от тебя убегу истязатель! Разве власть доказывают палкой? Ты сам править не умеешь».
– «Да беги хоть сейчас. Тут по округе динозавры бродят. Вот им и будешь внушать как надо власть уважать, пока тебя не сожрут. А как насчёт того, чтоб меня скормить динозавру, это было не грубо, так? Палка видите ли грубее. Ох, и глупое же ты и вульгарное создание, а не царица. Ты мне так ещё ни разу и не показала себя царицей. Просто капризная избалованная цаца и не более», - отмахнулся добродушно Рупидон.
– «А какая тебе царица нужна? Ты хоть сам представление имеешь? И вообще, я кушать хочу», - обиженно выдала претензию Бинго.
– «Ну так иди и добудь себе пищу? Или мужи всё к твоему столу тащить обязаны, чтоб утробу твою ублажить? Ты сама ничего не можешь, кроме капризов, а ещё царицей себя назвала? Царицей тебя только муж назвать и признать может. Так ты, так и не поняла, кто такие динозавры? А по части моего представления, я так скажу; - царица, только как дева, должна страсть у трепет у любого мужа сама вызывать. И не словами и не указами. Вот тогда тебя все уважать как царицу станут и оды тебе петь в народе», - нравоучительно заявил Рупидон.
– «Это что за глупость? Как царица может без указов и повелений, царицей быть? Это курам на смех...», - стала возмущаться Бинго.
– «А откуда твои указы и повеления берутся? Из сопливых капризов? Вот и цена тебе как царице и указам твоим. Повелевать так любой дурак может. Посади его на трон, он и станет; подайте мне то, сделайте мне это, того скормите крокодилу раз он мне не нравится, а этого сделайте мне слугой раз он так страстно мне кланяется. Царицей быть – значит не только самой лучшей быть в народе, а главное народ свой беречь и лучше его делать, чем другие народы. А что ты сама умеешь, кроме как капризы свои казать. Чем ты тогда лучше других дев? Ничем. Ты хуже их, потому как те хоть стирать умеют, готовить кухню, шить одёжку и прочее. Чтоб даже прислугу иметь, хозяйкой быть надо. А то что это, принеси, да подай мне? Как инвалидка или старушка немощная», - урезонил Рупидон и стал бросать камушки в воду.
– «А что сам умеешь, кроме как камни в воду бросать? А ещё меня берёшься поучать!», - разобиделась Бинго.
– «Я один десять лет прожил. И никто меня не кормил и не одевал и не ухаживал за мною. И как видишь не помер и силы имею. А наряд такой драный специально для тебя нацепил, потому как ты сама срам, а не царица, так и я таким нарядом уважение тебе проявил. Была бы ты настоящая царица, я бы в лучшие одёжки вырядился и уважение и страсть тебе от порога казал бы. И надо, на руках носил бы», - завершил свою речь Рупидон и пошёл прогуливаться вдоль берега.
– «Эй, ты куда? Так покажи мне как ты уважать царицу умеешь, что я увидела это и тогда смотришь...», - вскочила следом Бинго, причитая.
– «...Было бы перед кем рядиться. А так нет у тебя трона и ты никто. Не трон делает царицу, царицей. А царица делает трон великим. А тут я вольный и ты мне тут не указ. Куда хочу туда и хожу. Я не царь, чтоб всем пример достойный подавать», - обрезал её Рупидон.
– «Ну и топай себе! Я вижу не нужны тебе ни цари, ни царицы. Тоже мне гусь правильный. Вернусь во дворцовую пещеру, вот устрою тебе тогда уважение...», - капризно отмахнулась царица и пошла в другую сторону.
– «Ты хоть знаешь в какую сторону идти надо? В одной стороне страна варваров, в другой страна агрессоров, в третьей страна людоедов. Кругом там тебя как царицу приветят и рабыней сделают или съедят», - сказал вослед Рупидон.
– «Так что вокруг такие дикари живут? И тут только нормальное царство? А ты ещё недоволен смерд...», - ещё пуще расходилась Бинго.
– «А иди сама раз знаешь куда идти, царица. Это судьба тебя к достойным тебе дикарям и приведёт. Потому как ты у нас и варвар, и агрессор и мужей динозаврам скармливаешь. Как все три страны в одном лице», - мудро заметил Рупидон.
– «Не смей так про меня говорить! Это ты дикарь! А ну показывай дорогу к моему дворцу, раз ты меня оттуда уволок. И что ты от меня про четвёртую страну скрываешь?», - выдала претензии царица.
– «Показывать я тебе ничего буду, так как ты сама на грубость меня спровоцировала, а не на любовь. И ещё скормить динозаврам грозилась. Раз ты царица, ты сама своё царство знать должна. А в четвёртой стране; палаты роскошные каменные, мужи в атласных платьях и девы прелестные. Очень богатая и роскошная страна, потому как там любовь царит. А ты не спрашиваешь себя, откуда я всё это дикарь знаю? Не хочешь меня ублажить и не надо. Или к дикарям, если тебя раньше динозавр ни съест», - отмахнулся Рупидон. И Бинго капризно пошла за ним следом, но упрямо молчала. И тут куст ягод увидела и набросилась на него ягоды поглощая и вдруг из кустов динозавр выскочил и ревя ужасно на царицу пошёл и она с визгом от него бросилась наутёк. Отбежав подальше она увидела что монстр за ней не гонится, а Рупидон спокойно себе, ягоды поедает.
– «Эй, дикарь! Оставь мне хоть немного. Я голодная. Деву и пожалеть надо!», - крикнула Бинго. И Рупидон улыбнулся довольный, -
– «Ишь о жалости она вспомнила? А сколько ты мужей монстрам скормила? Вот и пришёл час расплаты за твою милость. Была бы девой пожалел бы. А так, ты сама похуже монстра для мужей. Вот потому динозавры на тебя и кидаются. Дикарей и боги не любят. А кого боги почитают, ни единый монстр не тронет. Разве может такая царицей быть, кою и боги не берегут. Сама должна была свой народ и мужей беречь научиться, тогда бы и не была дикаркой, агрессором, варваром и мужеедкой. Чему тебя природа учит? И то не поняла. Каждый кого-то ест. Ты ягоды вот ешь, а динозавр тебя, всё продумано в природе», и он продолжил наслаждаться ягодами.
– «А отчего тебя тогда динозавр ни ест, раз природе так угодно?», - решила поймать на слове Рупидона, Бинго.
– «А потому как, природа – как дева, это она. А бог как муж, это он. И потому нормальная дева всегда мужа слушается. А ты даже природу деву не уважаешь, а ещё себя девой назвала, я уж молчу про царицу. Природа – вот истинная дева царица мира. Она и пищу даёт, и кров, и материю для одежды, и плоть детей наших порождает. А тех кто её не уважает, она динозавров своих верных воинов на то и содержит и грешниками их и кормит. Ты себя выше природы поставила. А выше природы только бог. А бог это муж. Ничему ты учиться не желаешь, за чтож тебя кормить-то? А ещё царицей себя с такой глупостью считаешь?», - запросто ответил Рупидон. И Бинго упёрла кулачки в боки, -
– «Это я то глупая? Ну я сейчас тебе покажу как перечить царице!», - и она бросилась в сторону Рупидона. Потом была сцена как Бинго, динозавр гонял по полянам и кустам, пока она не выдохлась вся.
– «Ну как, доказала ты монстру, что ты царица? Я бы мог давно ему добро дать, чтоб он тебя съел. Да вот хочу чтоб спесь из тебя вся вышла, а то ты не очень вкусной для монстра будешь», - присел рядом Рупидон.
– «Ну ты и варвар и садист! Ну так скорми меня динозавру, чем так издеваться надо мной! Я уже ничего теперь не боюсь! Лучше умереть, чем унижаться тут перед насильником!», - героически выдала Бинго.
– «Ну чтож прощай тогда! Это единственная воля царицы, которая будет исполнена. Потому как ты этого достойна. Динозавр тебя съест, переварит в желудке, дерьмом выкинет на землю матушку и станешь ты удобрением и на месте твоего дерьма может цветы красивые вырастут. Это последний урок и пожелание тебе царица. Я пошёл дальше!», - и Рупидон встал и пошёл куда-то в сторону. Бинго хотела податься за ним, да из сил совсем выбилась, и тут из-за кустов вылезла огромная голова динозавра с кошмарными зубами и плотоядно уставилась на Бинго.
– «Эй, Рупидон погоди! У меня есть ещё один вопрос к тебе прежде чем попасть на обед к этому огромному уроду. Это важно для меня, прежде чем он меня в дерьмо превратит!», - крикнула вослед царица.
– «А ты скажи своё последнее пожелание этому монстру. Смотришь он его и исполнит, после того как ты в его брюхе окажешься? Ты не смотри, что он разговаривать не умеет. Он всё поймёт, когда сыт тобой станет», - отмахнулся на прощанье Рупидон и пасть монстра распахнулась ещё шире надвигаясь на царицу.
– «Нет! Погоди! У меня там сокровища в царской пещере лежат...», - завопила царица.
– «А мне они на что? Они несъедобны. В землю зарыть, из них ячменя не вырастет. Орехи колоть, на то камни лучше. Да и хоромы их них не построишь», - уходя говорил Рупидон.
– «Я хорошей стану девой! И мужей беречь стану. И тебя слушаться буду. Я больше никому не принесу казни...», - ещё пуще завопила Бинго.


Рецензии