Объявление

   Привет. Я - Мурзик. По гороскопу лев. Видимо, это обстоятельство объясняет моё поведение: когда во время трапезы ко мне кто-то подходит, я рычу, как лев! А в остальном я мягкий и пушистый.
   Недавно мне посчастливилось узнать один факт: у людей - собаки, а у каждого порядочного кота должен быть человек. Поэтому я решил завести себе человека. Неважно, будет это мальчик или девочка, главное, чтобы он любил и почитал меня должным образом. Предпочтение отдам сторонникам здоровой пищи (а не всяким там любителям вискасов!), которые не собираются меня лишать перспективы многодетного отцовства. В свою очередь обещаю справлять нужду в строго отведённом для этого месте и не осквернять хозяйскую обувь.
   Связаться со мной можно, позвонив человеку моей мамы по телефону ***********. Жду.


Рецензии