Первые дни в девятом классе

Разочарованием закончилась моя учёба в Георгиевском сельскохозяйственном техникуме, не успев начаться.

 Нужно было куда - то определяться, и единственным правильным решением было продолжить учёбу в девятом классе.

Сентябрь уже позади, начался октябрь месяц и родители большой надежды не испытывали, что меня примут в школу.

Одним октябрьским утром, я с учениками приехал в школу, а вскоре на мотоцикле приехал отец с матушкой.

Родители отправились к директору школы, я же ошивался возле школы и ждал решения.

Директор Нина Максимовна и мои родители, корнями были из одной станицы, поэтому смогли договориться принять меня в школу.

Беседа продолжалась довольно долго, о чём говорили в кабинете, знать не знаю, но позвали меня, я естественно стеснялся такого внимания ко мне, с одной стороны родители с другой строгий директор школы.

 Нина Максимовна строго спросила меня:
                - Ты действительно хочешь учиться или так временно пересидеть в школе?

Я кивнул головой, давая понять, что буду учиться и приложу массу усилий догнать по знаниям учеников в классе.

Вот только куда меня определить, 9А был переполнен, сорок пять человек в классе, а 9Б можно сказать элитный класс, там и двадцати человек не наберётся.

 Проблему решил мой товарищ по школе с класса так третьего, с которым мы в классе создали весёлый тандем, в каком классе бы мы не учились, там всегда был смех.

Серёга Золотарёв вступился за меня, поговорил с Ниной Максимовной и убедил её определить меня к нему в класс 9Б.

Вот так я стал учеников Ростовановской  средней школы.

Первое с чем я столкнулся с первых дней на уроках, так это тот огромный разрыв в знаниях, какие мы получили в Дыдымовской школе, по сравнению с учениками новой школы мои познания в науках были на уровне двоечника.

Я всё это прекрасно осознавал и понимал, что мне придётся очень трудно, чтобы наверстать упущенные знания.

 Жизненные неудачи не прошли стороной для моей психики и  морального состояния, я стал сильно комплексовать, особенно это было заметно на литературе и физкультуре.

На литературе заметно тупил и не мог понять, что конкретно от меня требуют, получал двойки.

А на физкультуре запомнились прыжки в длину, казалось с такими ногами как у меня, я должен был прыгать как кузнечик, метров за шесть, вон у Серёги, что ни прыжок, то он улетал почти к шести метрам, получалось у него легко и просто.

 Я же весь в напряжении, не мог сосредоточиться, тем более, когда на тебя смотрит весь класс, и ждут невероятного результата.

Разделился я надвое, тело не хотело подчиняться моему разуму, и все команды выполняло нехотя, не правильно.

Не мог толком попасть на доску, то делал заступ, то не мог подобрать ногу и прыжки не получались.

Чем больше делал попыток, тем хуже получалось.

Вот тогда вспомнил своего товарища по поступлению в техникум, Коля впервые дни в нашем шестом классе на физкультуре также не мог бросить теннисный мячик, чем он сильнее старался, тем ближе падал мячик, он от напряжения не мог вовремя разжать кулак и мячик рядом ударялся о дорожку.

Нам было не понять тогда его, и мы катались со смеху, мне же повезло больше, никто не смеялся, только удивлённо смотрели на меня.

Со временем притираясь в классе, закомплексованность уходила, но вот литература тормозила, чтобы что- то сказать по тому или другому произведению, его для начала нужно было прочитать.

 А чтобы иметь какое - то мнение о героях произведений, нужно иметь мало мальский жизненный опыт,  которого у нас практически не было.

 И ввиду своего прямолинейного упрямого характера,  сделанные просвещением культуры уже готовые выводы в книжке, повторять мне не хотелось, моего же мнения никто не спрашивал, да и не было его у меня, ведь некогда было сидеть за книжками, чтобы прочитать всю школьную литературу никакого времени и желания не хватит.

Поэтому первую четверть закончил с твёрдой двойкой, в этом деле у меня был напарник Саша Кибальник, технически развитый парень, который профессионально водил мотоциклы, автомобили и трактора.

По остальным предметам у меня получалось неплохо учиться, в начале учёбы в школе у меня имелась одна общая тетрадь, подаренная директором и шариковая ручка.

Затем обзавелся учебниками, тетрадями и портфелем, втянулся в учебную программу.

 И потекла школьная жизнь легко и весело, уже совершенно на новом уровне знаний.

17 сент 2015 г.


Рецензии