Мираж

Зачем так часто сердце ранишь,
О жизнь прекрасная моя?
То счастьем за собой поманишь,
А то сломаешь не любя.
Как лист с деревьев оборвешь,
Подхватишь,скрутишь,унесешь,
В потоке горных вод умоешь,
Мне баню жаркую устроишь,
А то поднимешь до небес,
Да так устроишь интерес...
Награда, честь тебе предстала,
И ты не сходишь с пьедистала,
И в честь тебя кричат "ура"
И взрослые, и детвора!
За боль ты мне дала награду-
Веселье, радость и отраду
Капризно, с прихотью даря,
Надеждой новой озаря,
Ты осчастливила меня
Уже почти на склоне дня.
Я так довольна и горда!
Но вот подвох: идут года,
И радости пришёл конец.
Упал к ногам хвалы венец!
Капризной шуткою лихой
Ты вновь смеешься надо мной.
На пенсию пришла пора,
Поскольку стала я стара.
Теперь сижу на кучи бед!
Один вопрос-зачем забег?
Ответа нет...
Есть только финиш долгих лет.


Рецензии
Нина,прекрасное стихотворение.А на пенсии своя прелесть - внуки и надо помогать их растить.Успехов в Новом году!С теплом,Ирина.

Ирина Северинчук   10.01.2018 20:14     Заявить о нарушении
Да, Ирина, согласна, только внук у меня большой и один. Нынче тридцать стукнет. А рос он у нас. Спал только с дедом. И просил деда: -дедушка миленький, белинький,дай, попироску покурить. А по вечерам просил рассказать сказку волк, петух и баран, расскажи. Или подходил с дедом к мотоциклу и просил показать сколь бензина. Теперь дедушки нет ,а бабушка вдова. Спасибо, Ирина.вернула в молодые годы воспоминание

Нина Белоусова2   11.01.2018 06:37   Заявить о нарушении
Теперь только и осталось писать стихи и вспоминать годы молодые

Нина Белоусова2   11.01.2018 06:40   Заявить о нарушении
Да,Ниночка,будем творить и не сдаваться.А у меня семь внуков.Очень даже весело и скучать не приходиться.Здоровья и всех благ!С теплом,Ирина.

Ирина Северинчук   11.01.2018 08:32   Заявить о нарушении
Вы счастливая,а вот мне не повезло.

Нина Белоусова2   11.01.2018 20:35   Заявить о нарушении