кто остается?

Условно разделим людей на группы. В жизни не всех , но многих есть люди , которых они называют друзьями . Это может быть компания людей , 5 человек больше или меньше . С ними чаще , чем с остальными проводишь время , общаешься, возможно они лучше других знают и понимают тебя , в этой же группе есть под- группа вип-людей которые имеют название " Лучшие Друзья" обычно это один друг . Но бывают и случаи , что лучшими друзьями могут быть несколько человек , но обычно не больше двух. Вот этим людям ты доверяешь.Считаешь их чуть ли не родными . Далее идут менее значительные группы знакомых , товарищей ( обычно это одноклассники, однокурсники, партнеры по работе И т.д.
Все это конечно же хорошо , когда человек не одинок , когда кто - то может поддержать , помочь ( не считая естественно родных ) . Но иногда люди уходят . Перестают общаться с тобой. Находят другую компанию , может быть вы не сошлись характерами или им стали вы не интересны .Причины разные. Я к чему это всё.
У меня был друг . В течение многих лет . Я только сейчас осознала , что в наших отношениях было не так. Возраст . Я была в роли старшей сестры. Казалось 2 года не такая уж и большая разница . А оказывается наоборот . Я опекала , защищала , проводила много времени с моим другом . Куча совместных дней, историй , случаев , моментов . Мы были друг у друга . А потом ...
А потом я стала не нужна . У человека появилась другая компания, с кучей новых людей, новые интересы , новая личность вдруг взялась из ниоткуда .
А теперь мне больно , что через столько мы прошли . А теперь всё не имеет значения. Я пыталась сохранить отношения. Пыталась общаться , но в один момент понимаешь , что ты не нужен , это так громко отдается у тебя в голове , просто какой - то левый случай , а ты вдруг всё осознаешь. А все таки попытки делаешь , вдруг тебя еще не забыли ? Но зачем навязываться. И из тебя будто кусок живой вырезали . Плачешь .

А у меня никого тогда больше не было . Я одна осталась .


Рецензии