Что мы знаем о любви в настоящее время? Что для ва

Для меня любовь – это счастье, что любимому хорошо. Это переживание тогда, когда он расстроен, попытки помочь, успокоить, вернуть ему радость. Желание сделать его еще счастливее, чем он есть. Бескорыстно дарить свое тепло.

К чему я это все?
Очень часто любовь путают со своими эгоистичными желаниями получать, использовать. Когда накидывают петлю человеку на шею и дергают за нее, как за поводок. Когда обижаются на всякие глупости в попытках манипулировать. Когда любят образ, ярлык, который себе создали в мыслях и навешали на человека, а не Его самого.

Нас не учат любить. Зачастую и примера с детства не было нормального, человек зацикливается на себе. Внутри сидят негативные программы, кои он впитал в себя с детства.
Работа над собой начинается, когда человек приходит к осознанности. Не сразу.
И я долго жила со шторами на глазах. Пока меня не растормошили и уже чуть ли не ткнули пальцем в то, что я делаю неправильно. Все это время я двигалась, обращая внимание лишь на себя, на свои желания, постоянно ожидая чего-то в ответ, живя по принципу: «ты мне – я тебе», «я вот такая хорошая, а ты?», сравнивая.
И после осознания ситуации достаточное время находилась в ступоре. Для меня стало открытием то, что рядом все это время находится совершенно иная личность. Вовсе не та, которую я пыталась загнать в рамки своего представления. И из-за этого не могла узнать его настоящего! Такого, какой он есть. Вот этот ступор смешался с наблюдением и интересом.
И очень нелегко было вновь не идти по старым протоптанным дорожкам - привычке надумать себе что-то и обидеться и прочее. Так мы не даем своей половине свободно дышать. Быть тем, кто он есть.

Училась проявлять любовь, не требуя тут же ответа. Раскрываться в чувствах. Еще один барьер, который пришлось преодолевать – чувство зажатости. Когда любовь желает выхода, а ты не можешь сдвинуться с места. Подойти и проявить ее. В словах ли, действиях – объятия, поцелуй. Потому что не привыкла. Ведь ранее вела себя, как капризная девочка, ожидавшая все на блюдечке с голубой каемочкой. Представьте чувства партнера, когда он постоянно видит и слышит подобное: «ты не такой! Ты не делаешь того-то!! Ах, я обиделась! Я жду извинений!» - нда. Несладко.)
Представьте, если подобным образом будут вести себя с вами.))

Так к чему я это все пишу?
Если вы в отношениях, посмотрите. Не ведете ли вы себя так же?
Повод остановиться и задуматься.

Когда спадают шторы с глаз, когда твой взор чист, когда ты учишься принимать близкого таким, какой он есть и бескорыстно даришь любовь, свой свет, что живет внутри –
начинаются самые настоящие чудеса. И в сердце его, в сердце твоем. И во внешнем мире.
«Хочешь изменить мир – начни с себя».
Потому как мы глотаем шаблоны, рисуем себе картины того, «как должно быть, как правильно ,как нет» - мы путаемся в них и становимся несчастными. Не пытаясь понять свою половинку. Или делая это в неосознанности.

Начни с себя. Разбуди в себе всю нежность и любовь. Не бойся ее дарить окружающим.
Нужно только начать с себя…


Рецензии