Я люблю...

Я люблю...
запах раскаленного утюга, вид сгорающих бумаг в огне, дым, дожди и бесконечные холодные ливни, белый снег, хруст снега и его мерцающий блеск...
Люблю бушующие волны вод и ледяные океаны, высокие горы, у которых такой чистый воздух...
Люблю одиночество, книги, свежий ветер, лучик солнца после долгих пасмурных дней... Поляны, освещенные солнцем. В них есть ноты ностальгии, смешанные с чем-то непонятным и родным...
Люблю низкий туман, мокрые капли на стекле, частички воды в небе, радугу и гром.
Люблю российские зимние морозы, когда твои окна преображаются узорами дедушки Мороза, а ты сидишь в теплой длинной кофте и вязаных гольфах с какао в руках...
Я люблю безлюдные старинные места,памятники, дома с историей, забытые дворики, мертвые города....
Люблю таинственные леса, блуждать в них и учиться у матери- природы.
Люблю сливаться со стихией, быть с ней единым целым, чувствовать корни дерева, любоваться небом и причудливыми узорами в облаках...
Я люблю полеты птиц, этих свободных созданий, что тучами летят куда-то над головой...
Бежать в полях, куда глаза глядят... Переведя дух, наслаждаться великим подарком, что даровали каждому из нас...
Жизнью.
Я люблю тебя, жизнь.


Рецензии