Восточная сказка. ч. 2. Развод

За левой дверью, куда привели Лилию, так звали несчастную девушку, был другой мир, совсем отличный от того, в котором она жила. Это был холл, пятизвездочного отеля по образцу отелей, какие натыканы в турецкой Анталии.
 Лилия огляделась. Такой роскоши она никогда не видела, разве в телеке на программе Вокруг света. Но телек дома был старый и не цветной, и не четко показывал. А скряга муж не покупал дорогую бытовую технику, говоря, что нечего зря тратить деньги: все равно скоро опять придут русские.
Теперь самое время рассказать  - где и когда это все происходит… А происходит это в Крыму! Да, да, на полуострове Крым в середине ХХI века. Несколько десятилетий назад, когда кто-то стырил построенный мост через Керченский пролив, стоимостью трехгодового бюджета, Россия охладела к Крыму, и тогда в Ливадийском дворце Ялты встретились главы государств – США, России и Англии. После длительного застолья и прогулок по акватории Черного моря под охраной флотов России и США, правители пришли к соглашению – вернуть Крым татарам. ООН на чрезвычайной сессии большинством голосов (Украина была против) соответствующей резолюцией узаконили Крымское шахство,   во главе с шахом, которого выбирает народ раз в четыре года.  Но при условии, что культура и все древние обычаи и конфессии, существовавшие в Крыму пятьсот лет назад будут восстановлены. А  для привлечения толп туристов со всего света, быт населения должен соответствовать тем временам. Всем же очень интересно знать - по каким законам жили наши предки?
 Вот в таком государстве и проживала наша героиня.

  Стража подвела ее к стойке рецепшена, за которой стоял смазливый молодой администратор. Он отпустил стражников и глянул на экран стоящего перед ним компьютера:
-Документы есть?
-Нет. Я же голая, меня убивать хотели.
 -Я знаю.
Он нажал на кнопку вызова, появился здоровый негр, воротник его белой рубашки был испачкан черным пигментом кожи.
Вот ключ, 666 номер. Проводи и не лапай, она не для тебя.
Негр схватил в охапку Лилию и потащил к лифту. В лифте поставил ее в угол кабины, нажал кнопку шестого этажа и сказал:
-Сама дашь или силой возьму?
Лифт дернулся и остановился, а из динамиков, скрытых в потолке кабины, раздалось:
-Слушай, пентюх! Тебе что сказано? Не лапай! Доставь в номер и отвали, иначе в разделочную!
И лифт плавно пополз вверх. На этаже негр опять взял девушку в охапку, прижимая черными лапищами  ее попу, легко донес до номера, открыл карточкой дверь, втолкнул в номер и исчез.
 
Лилия осмотрела номер. Это была комната площадью метров 20 с пустыми, покрашенными в розовый цвет стенами, одна стена была прозрачна, за ней плескалось Черное море. Одно удобное кресло стояло перед небольшим столиком, над столом  висел экран телевизора, на нем светилось:
- Привет, Лилия!
И красочное объявление:
-Если вам что-нибудь нужно, спросите Goggle.
Лилия была знакома с новыми технологиями: муж пользовался интернетом, но тайно, населению запрещалось перемещать себя в текущее тысячелетие, чтобы туристы, наблюдающие их жизнь, чувствовали себя в прошлом.
Лилия, осмелившись, спросила:
-Goggle, а где помыться?
На экране высветилось лицо, очень похожее на администратора, и бархатный голос окутал Лилию.
- Повернитесь направо и идите в ванную комнату там же и туалет.
В правой стене появилась прозрачная дверь а за ней виднелась, сверкая белизной, огромная чаша, наполненная морской водой. Лилия с наслаждением окунулась в  чаше, встала, смахивая капельки соленой воды и в этот момент хлынул теплый дождь, смывая морскую воду с разгоряченного тела. Обмыв все прелести девушки, дождь прекратился, подул теплый ветер, ласково гладя кожу и волосы. Это было удивительно приятно.
А из комнаты донесся тот же голос:
 -На полке в шкафчике ваше нижнее белье, верхняя одежда при входе в стенном шкафу.
Белье было мягкое, шелковое, черные  трусики, чулки и кружевной, такого цвета, бюстгальтер. Надев все это на себя девушка оглядела себя в зеркале… Она действительно была очень хороша, но для кого?
Шах Акмуд ей не нравился, даже был противен и тот театр, что разыграла она на площади, был ложью во спасение. Но что оставалось делать беспомощной девушке? Только ждать. (Время покажет. Первый канал ТВ России).
И вышла из ванны.
В стенном шкафчике висели платки хиджаб трех расцветок и три нарядных накидки типа абайя, две темного цвета из плотной ткани и одна светлая, с чуть открытым воротом, а так же темно синий пиджачок и длинная юбка с парой туфелек, причем, нужного размера. Перемерив все, Лилия остановилась на пиджачке с юбкой и цветастом хиджабе.
-Goggle хочу кушать, мне бы кофе.
Из стены над столиком выехал поднос, на котором стояла чашечка горячего кофе, пакетик сливок, сахарница, а в низкой вазе лежали румяные пирожки.
-Вот это да!
Воскликнула Лилия.
 -Вам что-нибудь еще?
 Нет, спасибо, Goggle.
- А где буду спать?
Лилия услышала за спиной легкий шорох, оглянулась, а из стены опускалась кровать с красивым спальным  бельем и розовым атласном одеялом. Три взбитые подушки лежали в ряд в голове кровати.
Девушка подошла к кровати, провела рукой по одеялу и плюхнулась в эту роскошь, забыв весь кошмар сегодняшнего дня.

Разбудил ее тот же голос.
-Просыпайтесь, оденьтесь скромнее, сейчас за вами придут. Вас ждет суд о разводе с вашим мужем.
Ни фигаси? - мелькнуло в голове Лилии - и кому это нужно?
 А нужно это было Акмуду. Он сразу положил глаз на эту девушку, а трахать девственниц шах ой, как любил, потому в Крыму их почти не осталось. Но заниматься любовью с замужней женщиной противозаконно и для этого нужна свободная женщина. Акмуд, услышав утреннее объяснение о прелюбодействе обнаженной Лилии, проиграл в мозгах весь сценарий суда. Он уже предчувствовал блаженство наступающей ночи.

Минут через пять в номер вошел тот же негр в чистой рубашке. Но в этот раз он не взял ее в охапку, а галантно предложил следовать за ним. Видимо, угроза побывать в разделочной его перевоспитала. Они спустились в холл, прошли мимо стойки рецепшена, где администратор показал ей большой палец, и вышли на улицу через ту же левую дверь.

 Площадь опять была заполнена народом. Но теперь Лилия разглядела, что за аборигенами стояли иностранные туристы, они, видимо, были и утром, когда ее хотели закидать камнями. Но до того ли ей это было!
Акмуд, как верховный судья, восседал на том же троне, покоившемся на плечах двенадцати рабов.
Слева от шаха стоял дряхлый муж Лилии, а справа лекарь шаха и две  православные монашки. (Крым родина русского православия)
-. Зачем они здесь?
 Подумала Лилия: ее это насторожило.
 Но шах был в веселом расположении духа и с возгласом
-Аллаху Акбар!
Приступил к суду.
-Женщина!
 Обратился он к Лилии.
-Ты утверждаешь, что жили с мужем чисто платонически, так?
- Да, мой шах! Он не мог меня оплодотворить, потому что стар и бессилен, и к тому же у него больна простата. И я на протяжении всей жизни с ним оставалась девственницей.
-Мужчина!
Шах обратился к мужу.
-Ты подтверждаешь это?
-Да, мой шах, у меня действительно больна простата и я не могу испускать семя. Но девственница она или нет я не знаю. Секс у меня с ней не получался по причине моей немощи.
- А почему ты женился на такой молодой девушке?
-Я помог калымом бедной семье и потом, она мне делала минет. Это такая ласка оральная, мне было очень приятно.
-Женщина! Ты действительно ему делала минет? Спросил шах.
Да, мой повелитель, но когда я это делала, мне казалось, что это я вам делаю приятно. Хотя у него то, что делает мужчину мужиком, вместо твердой шишки жеваная сосиска и без семени.
Толпа захохотала.
-А ты знаешь что такое твердая шишка?
 Продолжал допрос шах.
-Да, мой шах, в школе учитель физкультуры показывал мне ее, но я пожаловалась директору и его выгнали из школы.
 -А он не совал эту шишку в тебя?
- Нет, мой шах, он не успел,  я девственница.
 -Но это все твои слова, а нам нужны доказательства. Нужна объективная проверка.
 -Я проверю!
 Раздался громкий крик из рядов русских туристов. Все посмотрели в ту сторону. Пузатый чуносый олигарх с бутылкой пива, в тельняшке, рвался сквозь толпу, но его осадили китайские туристы.
Акмуд глянул на лекаря и сделал знак рукой в сторону Лилии. Окуда-то появилось гинекологическое кресло, которое было скрыто от простого люда ширмой. Но для шаха, сидящего на плечах рабов, кресло смотрелось, как на ладони.
 -Ну, женщина!
Изрек шах.
-Докажи, что ты девственница!
-Как это?  Позор при всем народе?
Всхлипнула девушка.
 -Нет, женщина, тебя будут смотреть только мой лекарь а и две православные монашки. Они должны убедится в твоей честности.

 Делать было нечего. Если она не сядет в это кресло, то ее не разведут и опять начнутся нудные дни с этой немощью..
-Ну будь, что будет!
 Лилия задрала подол юбки, сняла черные трусики, подошла к креслу и водрузилась на нем, раздвинув ноги.
Лекарь с монашками, к неудовольствию шаха, накрыли ноги покрывалом и три головы полезли под него.
 Толпа бесновалась.
Зрелища! Показать!
Неслось на всех языках мира.
Лилия выдержала и эту процедуру, кто, кто, но она была уверена в своей правоте.

 Наконец лекарь и монашки вылезли из под покрывала, подошли к шаху и подтвердили ее девственность.
 Гром аплодисментов огласил площадь, грохнул салют в честь девственниц, еще оставшихся в Крыму.
Шах Акмуд поднял правую руку:
 -Женщина, ты свободна! Именем Аллаха удостоверяю твой развод с мужем.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/09/20/13


Рецензии
Прекрасно написано.
"все равно скоро опять придут русские.
Теперь самое время рассказать - где и когда это все происходит… А происходит это в Крыму! "

Игорь Леванов   17.12.2015 04:52     Заявить о нарушении