Хроника твоего тепла

                С.Э.

   Решил записать, на всякий случай, хронику твоего (особенного) тепла. Точнее, твоих объятий. Мне кажется это важным.

09:
3-е (Чт, утро) - Испуганный тигрёнок (это я. После того, как тебя занесло чуть-чуть не туда);

5-е и 6-е (Сб, вечер, и Вс, утро) - Дитина на руках (это я. Сперва вечером 5-го ты спал в обнимку со мной, воображая меня маленьким. А наутро тебе так не хотелось отрываться от меня и идти на пары (ты думал о парах, хотя было Вс), что взял меня с собой, и понёс на руках. Потом отвлёкся на свои заботы, и лишь вечером вспомнил обо мне).

6-е (Вс, вечер) - Жабенятко (это я, от твоих нежных ласк поздно вечером. Ты ласкал меня долго, пока я не насытился и не сказал: "Всё, хватит". Но ты продолжил, и я начал отвечать взаимностью; ты испугался, что можешь возбудиться, и остановил меня. Потом я увидел: это было вскоре после прочтения "П. л. комом");

10-е (Чт, вечер) - Карвалол? (это ты, чтобы самому успокоиться. Ты, сквозь боль в Душе, называл меня сладеньким, и медовым, и я запомнил название)

11-е (Пт, вечер) - Про каналы (это ты, после выяснения наших отношений вечером. Не сказать, что было что-то особенно сильное, но, наутро следующего дня я начал писать слова, и не дописал, решив дождаться следующего раза, чтобы найти слова);

17-е (Чт, день) - Стих №3 (...я и ты. Впрочем, мы всё время: ты и я, синхронно);

   Потом ещё буду редактировать.

   Вот, записал только несколько случаев, за этот месяц, которые запомнились.
   
   Хотя самые яркие - 6-е, 10-е, и 17-е. Самое примечательное для меня - в том, что они были совершенно разные, по энергетическому посылу. Я их даже не могу подвести под общий знаменатель, чтобы дать им чёткое описание. Но, все три мне понравились. И все три раза ты аккуратно подавлял либидо, за что я тебе очень благодарен.

   Особенно тронул вчерашний случай, после стиха. У меня такое чувство было, что именно вчерашний день был переломным в твоей Душе. Ты так горячо и долго обнимал меня, замерев... Просто замерев, обнимал. Так сильно, что даже сердце стучало гулко: твоё сердце стучало в моих ушах, во всей моей кровеносной системе.

   Кстати, именно вчера ты после стихотворения впервые и написал: "Вот и пиши на мой ящик, Оттуас". Я ответил: "Вот и пиши, почему же не пишешь?"... И дал ясно понять, что прежний ящик дискредитирован, и прежний уровень возврату не подлежит. К куче, напомнил тебе ещё и о твоих невыполненных обещаниях.

   После этого до поздней ночи я несколько раз вздрагивал, открывая почту, в почти полной уверенности, что ты решился написать. Но, письмо так и не пришло. А ночью почувствовал, что ты пока не готов, что решил отложить. Я чувствую, что ты в задумчивости. Силы духа не хватает... Потому что ты понимаешь, что прежнего уже не будет. А к новому, кажется, ещё не готов. Потому что, перешагнув этот рубикон, возврата назад уже не будет.

18.09.2015, 11:07


Рецензии