от. А ветер поднимал снег

***
..А ветер поднимал снег. Как утоливший жажду всадник,
Передавал воду путнику..Который спускался с холма, чтобы подняться,
на высокую гору..Пока сможет дышать. Всадник успел напоить у подножья коня,
и почувствовал, как он тает..Белой льдинкой уходящей луны..И спустившихся звёзд,
что к утру оставляют небо..возвращаясь на землю, чтоб напоить её.

Зима не была холодной. потому, что она была далеко.. А весна поднималась,
чтобы встретить путника..И обнять его, -Как и неостудиться ей, в лучах
восходящего солнца. Дорога была ребриста и упряма.. То в лес, то в горы,
упирался закат. Опустошение было опустошенно Под стопой праведника
А земля говорила ему: На. Возьми меня с собой! И брось там,где меня нет
Там где я нужна.

Чтоб ручей огибал мне стан. Чтоб дуновение было в лепестках
А волна гладила мне руки. И я дам тебе Зерно' Которое Не бывает первым
А последним, быть не может. Птица в небе не чувствует высоты..
Потому, что она стоит не на краю обрыва. И водопаду Не падать на камень,
если всадник не напоил коня. Когда уставший делиться глотком
То вернувшийся говорит, что он дома. А встречавший,
что ждал его.
***


Рецензии
я бы сказала - Истина)
красивое стихотворение.
С уважением,

Юлия Дайнеко   18.09.2015 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо Юлия рад Вам..
С теплом

Владимир Юнь   18.09.2015 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.