Моя жизнь, мои дети. ч. 6

1. Сели с детьми в автобус. Детям стало плохо, тошнота. Рядом сидящая женщина посоветовала купить им соленые чипсы, чтобы тошноту перебить. Дети это услышали и стали просить. Я вышла на ближайшей остановке специально за ними. Сидят, едят и вдруг мой сын говорит:" Мам, чипсы такие вкусные, что пальчики оближешь!". Пассажиры, которые сидели рядом, стали смеяться.
P.s. Дети такие смышленые, когда им, что-то хочется.
2. Говорю дочери:" Я тебя очень люблю!"
Дочь обняла меня и отвечает: "Я тебя тоже люблю, бабушку, брата и планшет!"
P.s. О том, что она любит планшет на равне с нами, я могла только догадываться.
3. Сын прибегает ко мне и возбужденно говорит:
- Мама, я понял про кого стихотворение "Наша Таня громко плачет".
- про кого?
- про мою подружку, тетю Таню, которая с нашей бабушкой дружит.
P.s. Меня такое размышление улыбнуло. Ребенок такими рассуждениями легче запомнит стихи.


Рецензии