Ты вновь и вновь меня зовёшь

***
Ты вновь и вновь меня зовёшь   
Чтобы сказать: Я не люблю!      
Чтобы воткнуть словами нож    
В холодной без того ночи            
Лишь об одном тебя молю          
Любовь ты нашу отпусти            
Пусть улетит она в зарю               
В тепло из ледяной ночи             
Скажи, зачем вся эта ложь?         
Ведь знаешь ты, что я люблю    
Зачем вонзать холодный нож?    
Скажи, зачем обман и холод?
Ведь знаю, любишь ты меня!
А может просто только голод
Тебя бросает в холод из огня?
Ты вновь и вновь меня зовёшь
Чтобы сказать: Я не люблю
Но я уж далеко. Средь звёзд!
А там лишь слышно: Я люблю!
Люблю! Люблю! Тебя люблю!






Некрасовка.   18.09.15.


Рецензии
Меня зовут,а я не слышу -
это видно сносит крышу!☻

Александр Ерухимович   20.09.2015 20:41     Заявить о нарушении
меня зовёшь ?
да я всё вижу
стою я сзади
чуть дышу..

Валерий Гурков   09.10.2015 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.