Загнивающая Европа

Денис Кисегинов - http://www.proza.ru/avtor/asparuh

Мне довелось слышать и видеть по телевизору о качестве жизни ведущих стран ЕС, но лично, я никогда там не был. В этом году, я решил съездить и посмотреть, как живёт родина Кончиты Вурст - Австрия, а заодно посмотреть побеждённую Советским Союзом Германию.
Путешествие моё было на личном транспорте, при помощи навигатора, который неоднократно выключался и благодаря этому, я видел так сказать всё изнутри.
И так начинаю.
Въезд в Австрию у меня был со стороны Венгрии по автобану. Чёткой границы не было, а указатель, из-за того, что голова моя вертелась на все 360 градусов, пролетел мимо меня и я его просто не заметил. Единственное, что было заметно это резкое изменение пейзажа. Появились леса, аккуратно скошенные похожие на зелённые водоёмы луга, которые формируют извилистую береговую линию леса. Каждое дерево, выходящее за пределы основной массы леса, было аккуратно обойдено пастбищем или лугом, на котором нет ни одного сорняка. Зрелище для советского менталитета было убийственным. Сразу возникает вопрос, почему это дерево не срубить, ведь обрабатывать поле станет на много легче, если оно имеет более ровные очертания. Но нет, видно они до этого не додумались…
Через некоторое время, попал я под проливной дождь, и первая мысль была: «зачем я помыл машину, сейчас она опять вся будет в грязи». Но спустя некоторое время замечаю, что обгоняя фуры, моё лобовое стекло почему-то чистое, грязи нет, дворники работают без омывателя стекла. Брызги от обгоняемых фур летят ПРОЗРАЧНЫЕ!!! Не коричневые, не чёрные, а прозрачные. Пригляделся, фуры чистые, будто после автомойки все выехали. Думаю, что-то тут не ладное, такое ведь не бывает, всяко, какая-нибудь машина хоть раз, но из поля должна выехать, грязь за собой притащить. Только закончил думать, как навигатор приказал мне свернуть с автобана. Не успел я свернуть, как навигатор умолк и отключился. Делать нечего пришлось мне ориентироваться по указателям, а поскольку лучше меня в этом деле нет во всём мире, то я практически сразу свернул туда, откуда я выезжал ещё часов пять.
Проезжал, глухие деревни. Где и асфальта то не было, деревня, что тут скажешь. У них там вместо асфальта, дорога камнями вымощена. Врать не стану, кое-где был асфальт, гладкий как стекло, что тоже странно. У нас ведь как, гусеничный трактор проедет по асфальтированной дороге – вот вам и лежачие менты в неограниченном количестве, проедешь по ним и прощай ходовая.
И тут моему взору предстала картина. Поле, вокруг которого по периметру дорожка из гравия, ближе к авто- трассе есть специальная АСФАЛЬТИРОВАНАЯ дорожка для мини тракторов. Так вот оно что! Вот почему машина моя, после дождя, словно в атомойке побывала. Их трактора на трассу не выезжают, у них свои дороги есть. Но это ещё не всё, даже на дорогах с гравием, нет ни одной выбоины или ямки, всё ровно, аккуратно.
Вы думаете, я не остановился и не посмотрел!? Остановился и посмотрел, на аккуратно скошенные пастбища, на поля с кукурузой и сахарной свеклой. Всё так чётко и по уму, что зависти абсолютно никакой не было. Первое о чём думаешь, что ведь это всё логично и правильно, так почему у нас такое не возможно, те же руки, голова, но нет, такого на всём бывшем СССР не увидишь.
Сел, я угрюмо в машину и покатил дальше. Остановился через несколько километров на заправке. Залил полный бак топлива, дорогой он у них 1.60 евро стоит. Подошёл я к кассе и вижу, за кассой человек стоит, деньги странным образом принимает от клиентов, пригляделся, да он инвалид. Руки у него короткие. Сразу мысли в голову пошли, у меня-то 100 евро битыми, как он мне сдачи даст и как мне сделать так, чтоб его в неудобное положение не поставить и себя не опозорить. Даю ему деньги, он у меня их берёт, кладёт в кассу, затем подходит к какому-то автомату нажимает на кнопки и тут рядом со мной заработал в виде банкомата аппарат, все сдачи до цента мне выдал. Ну думаю вот это техника. Удивляться техники глупо, но удивляться тому, что специально для него установили такой аппарат можно. Инвалид работает без ущемления своего достоинства наравне со всеми, для меня это как полёт на Марс. У нас и здоровый человек работу с трудом найдёт, а тут инвалид. Вспомнил сразу о наших инвалидах, как о них государство заботится, пандусы строит, общественный транспорт, рассчитанный для инвалидов.
Поник я ещё больше. Так как стал понимать, что, по сути, Гитлер был прав, что мы люди рабы. А рабы уважать себя никогда не будут.
Гейнс Гудериан был прав, призывая немцев работать на благо нации в десять раз больше, чтоб снова возродилось немецкое величие. Результат на лицо.
Я ещё многое чего видел там и узнал, но описать, вам это всё нет времени, лучше бы,  вы сами своими глазами увидели и сравнили Загнивающий Запад и Процветающий Восток.
И никогда не говорите мне, что Россия встаёт с колен, она ещё даже не родилась!


Рецензии