Зачем жить?

Пролог:
Этот рассказ об одной 14 летней  девочки.Она жила в обычной семье.Ходила на рисование,училась в 9 классе.Парня у неё не было,да и друзей, была одна "лучшая" подруга,и то с которой она редко играла хотя они учились вместе.Она не хочет жить,несколько раз уже резала вены,но это ничего не дало,она все равно жива!.И она не знает жить ей или умереть!

Зачем мы живём?Какова наша цель?Фальшиво улыбаться,Обсуждать за спинами,быть такими как все?Или же выделяться,иметь свою точку зрение?

Это мое первое произведение,и надеюсь не последнее.Не судите строго.


Глава 1:

-Просыпайся,доброе утро!,-наклонившись надо мной,прошептала на ухо мама и поцеловала.Так начинается мое каждое утро.Полежав еще минуту,я с мыслями о школе встала.Направилась  в ванную,перед мной висит зеркало,я никогда не смотрю в него,поскольку ненавижу что там вижу.Но сегодня я сделала исключение и посмотрела,в нем я увидела себя такую уродливую,у меня каштановые волосы свисающие
по плечи,серо-зеленые глаза,и не очень большие губы,нормальной формы.Я включила воду,умылась,и пошла в кухню,где меня ждала моя"любимая" мама.Она всегда делала мне завтрак.Кое как позавтракав,я пошла одеваться.Одевала я всегда белый верх,черный низ.И сегодняшний день не исключение.Одела я белую блузку,и черную юбку.Так одеваться меня заставляла моя мама,пока все одноклассники ходили как хотели,я ходила в школьной форме.Я завязываю хвост,беру портфель,прощаюсь с родителями и выбегаю из дома.Жду минут 5 свою подругу Сашу и мы идём в школу,до школы нам идти 6 минут,и всю дорогу она рассказывает мне о своем парне,да-да она всегда мне о нем рассказывает,везде.Она младше меня на 4 месяца и у неё есть уже парень.!Я делаю вид что слушаю её но а сама думаю,какая же она красивая.У нее  белые с оттенком коричневого длинные волосы,зеленые красивые глаза,я завидую ей.У нее есть всё о чём я мечтаю:"свобода,парень,куча друзей кроме меня,приключение",а у меня?Назойливые родителе,учеба,и одна подруга.Мы подошли к школе,и мне сразу же стало не по себе,опять эти лица,фальшивые улыбки,радость на лице,как будто они рады тебя видеть.Так начался мой день


Рецензии