ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 3 часть 5

Ирина Брагинская - http://www.proza.ru/avtor/irvingray

  Андрюхе очень нравится у меня, наверху. А сегодня он, кажется, решил переселиться ко мне насовсем.
Надел тапочки, взял своё одеялко, подушку, любимого тигра и встал у двери.
 - Окой!
Вообще-то, он уже научился сам двери открывать, но сейчас руки заняты...
Наверху он сразу принялся наводить порядок. Достал швабру и совок, размёл пыль по углам, потом преставил все мелкие вещи на новые места и пошёл в ванную мыть руки с чувством выпоненного долга.
Вот теперь и поиграть можно! Нашёл мою массажную машинку(маленькую, на батарейках) и отмассажировал всех и всё. Клёпа забилась под диван, а коту, кажется, даже понравилось - он лежал и подставлял бока.
Увидев, что кот не возражает против общения, Андрюха взял шнурок с бантиком и стал носиться по комнатам. Кот у нас пожилой(18 лет) , поэтому его хватило ненадолго и он тоже отправился под диван. Андрюха осмотрел поле боя, решил, что он уже сделал всё, что мог и собрав свои монатки, спустился к себе.

   За выходные я немно охрипла, наверное, от долгого сидения в бассейне. Андрюху невозможно отрвать от этого развлечения. Сразу после завтрака он берёт кого-нибудь за руку и тащит к бассейну раздеваясь на ходу.
 - Павать! Давай павать!
   Плавать он, конечно не умеет, но очень хочет. Загнав свою жертву в бассейн, он с рахмаху прыгает на неё со ступенек, некоторое время барахтается при поддержке жертвы, потом показывает ральцем на выход
 - Пыгать!
Вылезает по ступенькам и снова обрушиватся с верхней ступеньки. И так раз 100...
Андрюхе даже нашу, категорически не любящую воду Клёпу удалось заставить искупаться. Он бегал за ней по сандеку и кричал
 - Клёпа! Павать!!! Пыгать!!!
Она сдалась - на брюхе, с поджатым хвостом, подползла к ступенькам. Тут я её пожалела и спустила в воду на руках, а Андрюха тут же прыгнул на меня сверху, чуть не утопив собачку.
   Мне даже приснилось, что кто-то кричит мне - " Прыгать!!! Плавать!!!"

   Андрюха у нас - пижон.
   Пришёл ко мне в гости. Я только что в работы. Переодеваюсь. Сняла носки. Он взял их и приложил к своей футболке. Оказалось, что они почти одинаковые - то и другое в полоску и цвета сходные.
Андрюха сел на пол, снял свои тапки и носки и стал мои носки натягивать.
И правильно! А то одели ребёнка как попало...

   Поднимаясь наверх Андрюха считает ступеньки до 10, а потом снова начинает и не ошибается...

   Андрюха придумал новое слово - памама. Думаю. оно значит - родители, включая бабушку и дедушку. Употребляет он его, когда хочет, чтобы все обратили на него внимание.

   Дочка предлагает Андрюхе попить. Сначала воду, потом сок и чай.
 - Что-то он совсем ничего не пьёт... Как-то это неправильно... Может доктору позвонить?
 - Не волнуйся, он напивается в бассейне.


  Купила арбуз. Мы помыли его и бросили с бассейн охлаждаться. С утра купались с Андрюхой и он решил, что это новая игрушка - толкал его, крутил, топил. Когла к обеду арбуз достали, положили на стол, и я занесла над ним нож, раздался душераздирающий вопль. Пришлось увести Андрюху на время разделки... В красных сочных кубиках, он своего друга не узнал и съел с удовольствием.

  На завтрак были яйца вкрутую. Андрюха был не голодный, потому что не дождавшись, пока яйца сварятся, уже съел булочку с маслом. Он почистил всем яички и взял себе одно. Желток сразу полетел на пол - Клёпе, а белок Андрюха стал ковырять. Немного положил в рот, а другой кусочек крепко сжал в ладошке, так что белок выдавился между пальцами. Не люблю , когда играют с едой...
 - Давай ешь, что ты тут нажмакал!
Андрюха посмотрел себе в руку, скорчил брезгливую морду
 - Кто? Я?

  Андрюха взял моду хлопаться на попу со всего маху(от меня научился что-ли...).
 - Ну зачем ты падаешь? Хвостик ушибёшь, больно будет!
Шарит руками по попе, потом смотрит на меня с недоумением.
 - Ну, где же твой хвостик?
 - Опал...


Рецензии