Эй, Человек, ты плачешь? Не надо стесняться...

Эй, Человек, ты чего слёзы льёшь?

Ударили больно? Переживешь.

Я знаю как это, меня били не раз.

Давай помогу, с колен подняться сейчас.

Ну не реви, дай Душе отдышаться.

Тебе силы нужны, чтобы снова подняться.

Да нет, шрама не будет, -

Если не бередить постоянно - забудешь.

Ты главное встань, а то можно замерзнуть.

Мне тебя не поднять - ты должен сам смочь.

Ты обопрись, пока я побуду...

И отдышись. Мешать я не буду...

Что говоришь, прости, не расслышал?

«- За что?», - вопрос твой хороший...

Не знаю, может по жизни уснул?

Ничего не замечая, по кругу ходил?

Что значит «по кругу»? Что значит «уснул»?

Ну, это когда материальное выше досуга.

Досуг это ж отдых, - творение, - хобби.

Это когда от «систем» ты свободен.

Когда любуешься и созерцаешь...

Рассветы с закатами со вздохом встречаешь!

Когда благодарен каждой травинке,

Планете, любимым, да и всему на свете!

А, ну понятно, не знал ты об этом.

Заботы, кредиты, образование детям...

Я понимаю... я тоже так «спал».

Так разбудили! Удар за ударом...

Да нет, сейчас всё нормально!

А раньше не мог, всё за раз осознать я.

Вот как ты, полз с пеной у рта

Доказывая всем, что жизнь не твоя...

Ну как же не твоя?! Ты ж ей живешь!

Ах, делаешь не то, что хочешь?

Эх, вас не поймешь...

А что тебе мешает делать, что хошь?

Правила? Стереотипы? От судьбы не уйдешь?

Судьба это выбор и последствия его...

Там мало, что прописано, половины не разберешь!

И что теперь делать? Быть СОБОЙ!

Бери судьбу в руки - управляй мечтой!

Да какая тебе разница, что говорят другие!

Они так же плачут, когда избитые!

Конечно! Это каждого коснётся!

И каждый в своё время «проснётся».

Но чтобы до этого не доводить,

Надо самому начинать шевелиться.

С чего тебе начать? К себе надо обратиться.

Верить надо начать - что всё может измениться.

Вера это же ключ, его надо повернуть в надежде.

К счастью нет дверей, замки - это страх и сомнения.

Я смотрю, ты готов себя пробудить?

Тогда начни день за всё благодарить!

Конечно, так просто! Начинаешь с себя.

Ну, потом посложнее - без прощения нельзя.

Да, пока прощаешь кого-то, исцеляешь в себе чего-то.

Ты не знал? Да, так устроено в мире...

Это как мусор, что копишь в квартире.

Да и люди станут уходить, всё ненужное -

Будешь пока один, хорошо, если есть подружка.

Не волнуйся, одиноким не будешь!

Просто люди другие начнут к тебе тянуться.

Да, интересное тебя ждёт время.

Перемены всегда не легкое бремя.

Но ты оживешь, вздохнешь по-другому,

А позже будешь рад всегда чему-то новому!

Ведь пока всё меняется - оно растёт, развивается.

Ну а если нет перемен - нет и стремлений...

А зачем же земле сорные растения?

Зачем быть безвольным и сомневаться?

Если можно быть ЖИВЫМ и всем наслаждаться!

Да нет, конечно, всякое бывает, но со временем

ТЫ понимаешь, что всё имеет место быть -

Потому что ещё кого-то надо «пробудить».

Начинаешь по-другому относиться

К тому, с чем раньше не мог примириться.

Ты наблюдаешь, созерцаешь, и больше

«Не накидываешься», не проклинаешь...

Не оцениваешь - а допускаешь...

Не умоляешь - а утверждаешь...

То есть, другим быть другими позволяешь.

Что это дает тебе? Да СВОБОДУ!

ТЫ не думаешь не о чём - ты попробуй!

Ведь раньше голова вся забита была,

Болела, гудела, и спать не давала

Прокручивая ситуации разные,

Что-то вспомнить пытался, а что-то забыть.

А теперь нет ничего этого! Лучше что может быть?!

Надоела работа? Ну, смени ты её.

Живём одни раз и для чего?

Чтоб наслаждаться, а не пахать

И под кого-то прогибаться.

Какая мама? Какая жена?

Свобода во всем и для себя!

Пойми! Если ты будешь счастлив

Будет и мама и жена обласканы...

Будешь бояться поворотов - не сможешь свернуть.

И стеной для ударов будет твой жизненный путь.

Я проходил всё это, и тоже боялся свернуть.

Но больше эту боль испытывать не хочу!

Теперь и дорога шире и руль куда хочу, верчу!

Автопилот включаю и безопасно мчусь!

Мой мир всем управляет, а иногда

Мне пункты назначает, где нужен буду я.

Да, так и тебе. Так всем, кто готов чувствовать.

Ведь знаки они везде, если не спать - не пропустишь.

Ну что? Ты готов сам идти? Я отпускаю тебя, не упади.

Не могу дальше с тобой я идти. Мне другим надо указать их пути.

Не волнуйся, всё, что сказал тебе - ты запомнил.

Если захочешь - исполнится. Только верь.

В жизни нельзя без потерь. Лишь тогда понимаешь,

Что СЧАСТЬЕ - это ВСЁ ВОКРУГ, а не - чем обладаешь.

Твой ребенок - Душа - её слушай и  наблюдай.

НЕ наказывай, не запрещай!

Слушай Истину и всё прощай!

Эго не бойся - его просто не доставай.

Делай что хочешь - но не зевай...

Ты же не хочешь - чтоб опять «наваляли».

Ну, смотри Человек - ты уже улыбаешься!

Ну, я пошел, - там другой вон валяется.

Давай! Рад был знакомству - еще повстречаемся!

...

Эй, Человек, ты плачешь? Не надо стесняться...

Давай помогу хоть на колени пока подняться...


               
            
                17.09.2015 г.


Рецензии