Диагональ и параллель...

Еще в календаре февраль, а на душе моей апрель…
Такая вот диагональ,  и вот такая параллель.
Мне далеко за пятьдесят, и двадцать пять всего в душе,
Не усмирю я бесенят, что обожают бланманже…
Твердит мне строго разум мой, что быть серьезнее пора,
Что должен быть почти святой, и что закончилась игра…
«Фиг вам, - отвечу я ему, -  не надоело мне парить.
Не загоняй меня в тюрьму,   не разучился я любить!»

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Очень Жизнеутверждающие и Искромётные стихи, с юмором и юношеским задором!)))

«Фиг вам, - отвечу я ему, - не надоело мне парить.
Не загоняй меня в тюрьму, не разучился я любить!»

Правильно, Дмитрий! Будем ПАРИТЬ! Это дело хорошее!)))

А какие красивые первые две строки - просто УЛЁТ! Я уже, кажется, ВОСПАРИЛА!)))

"Еще в календаре февраль, а на душе моей апрель...
Такая вот ДИАГОНАЛЬ, и вот такая ПАРАЛЛЕЛЬ..." - оригинальные находки!

Согласна, ЛЮБИТЬ Никто не может Сердцу запретить! И даже Пресловутый Возраст нам тут не УКАЗЧИК!)))

Пусть на душе у Вас всегда царит Апрель!)

С уважением, теплом и улыбкой,
Елена


Елена Львова-Мокеева   20.09.2015 10:52     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Этот стих я написал, скорее всего, для себя, как самоутверждение))). Возраст, черт бы его побрал, дает о себе знать: то лапы болят, то хвост отваливается...))) А если серьезно, в душе мы всегда будем младше нашего биологического возраста... По крайней мере, нам бы этого очень хотелось... Спасибо Вам и всего самого доброго! С теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   20.09.2015 11:26   Заявить о нарушении