Фитнестрела 3
Горизонтальное положение тела (поза пловца) обеспечивает разгрузку позвоночника. Именно благодаря этому позвоночные животные не болеют подавляющим большинством наших болезней. Предлагаемая мной конструкция в свое время была одобрена Валентином Дикулем - спортсменом, руководителем российского центра реабилитации болезней опорно-двигательного аппарата.
Мышцы рук и плечевого пояса работают вместе с мышцами ног благодаря отталкиванию руками от руля и перемещению тела вместе с его подвижной кареткой 11, двигающейся вдоль верхней штанги 4 с надголовником 10 и обтекателем 18, закрепленном на стойке 5.
При езде вверх помогает вес тела ездока, а позвоночник остается разгруженным.
Работа всех мощных групп мышц тела в процессе езды позволяет повысить мощность велосипеда, его скорость и дальность маршрута. Усталость поясничного пояса и всего позвоночного столба ездока полностью отсутствует, а его мышцы могут отдыхать при использовании электропривода.
Длину педального рычага с педалью 14 и натяжение пружины 16 между педальной кареткой (на задней вилке 15) и шарниром 7 устанавливает пользователь по своему усмотрению.
Горизонтальное положение тела повышает аэродинамические качества велосипеда.
При «посадке» на велосипед, ездок поворачивает вертикально вверх до упора верхнюю штангу 4, застегивает плечевые 12 и подживотную 13 лямки, ложится и фиксирует положение стойки 5 на передней части 6 руля. Затем ставит одну ногу на педаль. Двинувшись, ставит на педаль и другую ногу. При остановке выставляет одну ногу.
Если на педальной каретке велосипеда установлена вторая обгонная муфта (механизм зацепления), да еще имеются и педальные серьги, то появляются большие разнообразные возможности работы ногами.
Дальнейшие пояснения:
1 - Рама велосипеда с передней вилкой заднего колеса 3.
2 - Рулевая колонка с вилкой переднего колеса.
8 – Амортизатор, установленный между задними стойкам 5 и 9.
19 – мягкий подголовник, который при необходимости может устанавливаться под подбородком.
21 – Багажник, расположенный над верхней штангой 4.
На спортивном варианте фитнестрелы, защитный обтекатель может охватывать всю ее лобовую часть, включая руль.
7. Г о р и з о н т а л ь н о е положение (патент РФ 1698123, приоритет от 16 окт. 1987г - «Двухколесный велосипед». Я не платил за поддержание своего патента.
P.S. Чертеж велокапсулы можно также увидеть на сайте "Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще..." в п.7. Г о р и з о н т а л ь н о е положение.
Эксплуатационная скорость такого велосипеда примерно 30-40км/ч. Этого вполне достаточно для повседневных поездок даже в большом городе. С использованием электропривода скорость еще более возрастет. Велостоянки не занимают проезжей части дорог.
Двухрядная велодорожка шириной порядка 1,5м обладает пропускной способностью, с которой не может сравниться ни один другой вид дорожного транспорта. Зимой расчистить велодорожку гораздо легче, чем автомагистраль.
Следует также иметь в виду, что велосипед не требует пересадок и доставляет ездока "от двери - до двери", а ДТП на велодорожке редки и не приводят к трагическим последствиям.
С точки зрения экономики для пользователя и всей страны, а также экологии окружающего пространства, то сопоставления здесь просто неуместны.
В поездке вдвоем целесообразно - один берет в багажник палатку, а другой - солнечные батареи. В самую жару разбивают палатку (по сторонам в ней ставят велики) и раскрывают солнечные батареи, которые подзаряжают аккумуляторы электропривода.
Свидетельство о публикации №215091800991