Огненный след

Он шёл изнутри меня. Свет и сияние огоньков пламени костра. Мы были совсем не трезвые. Я стояла у огня, в лесу, толпа людей вокруг. Деревья, ночь, снегопад звёзд. Август. Что мы будем делать? Мне не спится. Такая ночь, холод вокруг и тепло огня. Вдруг я почувствовала прикосновение мягкой робкой ладони к моей ноге. Сквозь одежду, оно было тёплым и волнующим. Такое незнакомое, но понятное. Ночь вдохновляла дышать глубоко и тихо, чтобы никто вокруг не слышал. Я даже не взглянула на него вниз. Он сидел на бревне подле меня, а я не хотела, чтобы кто-нибудь заметил нашу близость. Вокруг творилась суета. Лес шумел, пела темнота, шорохи листвы, накаты волн на каменный брег. Музыка лета, голоса людей, огни костра, запах грибов и сырости. А он казался брошенным щенком, таким беззащитным, ласковым.
«Какое небо!», подумалось мне – «Оно всё светится. В кромешной темноте леса ничего не видно, но лишь выйдешь на открытый край леса к воде, как оно покажется во всём великолепии бытия. Какие мы тут маленькие, какая тёплая его ладонь».
- Пошли кататься на лодке – шепнула я, а громко произнесла – я кататься! Кто со мной? – вокруг гул разговоров. Я посмотрела на него. – Пойдёшь со мной?
Он взглянул на меня снизу вверх. Его глаза были мягкими, расслабленными, поглощающими яркость костра.
- Пошли.
Мы отчалили от остатков шума и лишь капли  воды тихо опускались с вёсел обратно в  тёмную гладь спокойной воды, которая отражала бесконечность звёзд над нами. Небо стало ещё светлее и монументальностью своей давило к бренной земле. Такое большое, значительное, казалось мы ничто в этой маленькой лодочке. Всё здесь было незначительным: наши кокетливые игры, окружающие нас люди, ветерок, что щекотал холодцом последнего летнего месяца, остались лишь падающие звёзды и тепло его ладони тогда, у костра.
Мы говорили долго, пока он грёб вокруг острова на котором наша компания отдыхала весь день. О нём, о работе, о звёздах. О небе вокруг нас. О том, почему он поплыл этой ночью со мной. О разных вещах.
- Почему ты гладил меня по ноге? Как будто мы вместе. Что то такое нежное и мягкое пронеслось по телу. Дрожь. Приятное, знакомое, родное.
- Упс. Неожиданный вопрос! – смущаясь произнёс он. Да! Умею я выбирать моменты – ну не знаю. Я бы хотел не только это сделать.
- И что же ещё?
- Поцеловать.


Рецензии