Искушение выбором
Это был очень крупный самец , с непривычно голубыми , почти индиго цвета глазами .
Шкура серебрилась благородством седины , родом их света луны , была вся изрезана шрамами , следами битв минувших дней .
Он гордо возлежал на возвышенности , словно сойдя с кисти великих художников. Горделивая осанка , скрещенные передние лапы , казалось только подчеркивали мощь сильного , взбугрившегося мышцами тела.
Со стороны глядя , можно было подумать , что взор его устремлен вдаль будущего его стаи.
Но , краем сознания о зорко следил за озорными атаками его молодого поколения на любовь всей его жизни , лишь как факт воспоминая , что совсем недавно , после неудачной охоты , лежа в логове рядом с любимым , изувеченным телом , он готов был добровольно отказаться от продолжения жизненного пути . Но судьба распорядилась иначе , даровав ему такое великолепное ожерелье наследников …
Поляна , где его более старшие сыновья пробовали свои силы в схватках с более опытными , но вторыми . Родня , окрепшая , косо поглядывающая в поисках удобного случая попытать удачу в борьбе за доминирование …
Но мыслями он был глубоко в себе …
Он совершенно отчетливо осознавал что время неудачной , ПОСЛЕДНЕЙ ОХОТЫ , неумолимо приближается со всеми вытекающими .
Вся сущность его , воина , практически кричала – уйди , пока в силе , стань одиночкой и погибни с честью , в неравной схватке с медведем , тигром или чужой стаей .
Но предательское искушение нашептывало – а как же любимая ? Какая участь ее ожидает ? Останься , проиграй и проглоти пилюлю позора , смирись , это закон природы , и пусть изгоем , но доживешь среди своих до естественного ухода …
Вот так он и пытался выбрать между ДОЛГОМ ПЕРЕД СУДЬБОЙ , и долгой жизнью в позоре …
Разумный минимум …
Он беспечно плескался в небесном океане , словно озорной дельфин , радуя невиданными кульбитами . Все в нем , каждых вздох , возвещало о радостях жизни .
Где то , высоко вверху , бесшумно парила тень , опершись могучими крыльями на потоки воздуха . его взор был притчей у многих народов , мускулистое тело охотника венчали сильные лапы с набором когтей , словно кинжалов , предупреждавших о предстоящем , которое особой радости не принесет от знакомства .
Он был хищник , а не убийца . Забирая право на жизнь лишь проголодавшись , а не ради забавы . И каждое его движение , подчиненное разумному минимуму лишь неумолимо приближало их встречу , истекая песком времени …
Свидетельство о публикации №215091901103