неделя перед

Пошла Машенька по грибы, да по ягоды. Вернулась ни с чем. Потому что надо ставить перед собой конкретные цели.
Что бы родить мысль
надо выебать вселенную.
За 6 дней и на седьмой лечь почивать.
Лечь почивать - какое попьюлар выражение.
Именно так мы общаемся с детьми.
- Алиса, не изволите ли Вы пойти лечь почивать?
- Я и так читаю. Ща лягу.
.......................................
А тут Быков
ну дурак рураком
ну не тонкий
ну не врубается в сентиментальный нигилизм Довлатова
ну и ладно
промолчи.
это боги и звёзды
хватит жрать мясо по кабакам
вспомни уже
да нет
пойми блять уже
что быть великим русским писателем
это тяжёлая карма
несовместимая с образом жизни Бы
Быков это прекрасный писатель и редактор журнала Крокодил 1980 года
Именно там его место с его злободневными частушками и второсортной прозой.
Сравнивать его с великими смешно.
Он маленький толстенький лилипут русской литературы.
Как заебала вся эта лит-эстрада.
Отрывает отвлекает и сытно икает.
Однажды Министестрство Правды а водка Смирнофф
поручили автору написать дневники сына Смирнова
и продать их как рекламную акцию водки
судя по замыслу - креатив самого Минотавра
Но не срослось. Так бывет. Водка сказала Нахуй,
у нас и так всё хорошо.
Да и вообще мы англосаксы
против сомнительного ****ежа и гротескного пиара.
Закон бызнеса прост: пока люди покупают водку - деньги есть.
Проект заглох.
А случилось так случайно, что
я этот проект красиво оформлял.....
Ну вот из меня злоба и поперла ....
надо принять 20 грамм горечи.......
......................................
..................................
Я закончил новый волшебный проект
Я сотворил золотую сотню золотых монахов-воинов
Это странники. Рыцари ордена святого Диогена.
Сегодня надо бросить пить и навести порядок на столе.
Дзенский порядок Муслима.
И расставить всех по местам.
И сфотографировать на цыфру.
Ух какая алхимимия. В пору писать письмо Парацельсу.
Но вместо этого я пью диациам и запиваю коньяком.
- Господи? Когда это всё уже кончится? - так часто причитала моя бабушка Сима.
Таня Мун сидит за компьютером и борется с Матрицей с помощью игры в шарики.
Она уничтожает шарики и говорит:
- А может переименум кошку? Ну что за дурацкое имя Масидора? Вот она такая и дурацкая как имя её.
Я говорю: надо было Алису назвать Таней. Итогда у меня мама Таня, жена Таня и дочь Таня. И она бы варосла послушной девочкой-музыКантом.

20 23
Ничего не происходит.
Таня Мун прополоскала рот.
Я выкурил сигарету.
Смешал бальзам с белым сухим.
Заглянул в фейсбук.
Охбля! Вот где жизнь кипит
Все шутят, умничают, рассуждают
Вешают фотки прекрасные
Щас в моде селфи и новояз.
Кому сейчас про коромысло и ваньку-встаньку рассказывать?
Кто поймёт истину равновесия
и гравитацию центрального притяжения?
 ****ь-копать.


19 26
следующий день
Позвонил Малиновской
Предложил поставить стойкого оловянного солдатика
Она ответила: Дай мне разобраться с Декмероном.
Ненавижу Декамерона с детства.
Сижу тихо. Жду Таню Мун.
В принципе я живу в раю.
Каждое утро меня ждут 2 малюточки бальзама.
1 Косячок и 2 таблетки.
Так чо просыпаюсь я в 15 00,
а в 16 00 у меня уже хорошее настроение
Я делаю золотые фигурки ангелов и жду конца света.
Пойду сварю себе кофе.
По Львову пршёл слух, что мне пересадили печень.
Звонил Лёша - спрашивал: от христианского-ли младенца?
Отвечаю: Да! Пересадили! Но не печень! И не мне!
Маме вчера вставили новый глаз.
Теперь она похожа на пирата Сильвера и Отто Скарцени.
Операция рядовая и длится 20 минут. Замена хрусталика.
Мама разволновалась и встала на весы.
Весы показали на 800 грамм меньше.
- Конечно, невозмутимо произнёс папа, ты ведь теперь на один глаз легче.
Мама рссстроилась и позвонила мне.
А я, что? Я подарил ей золотого ангела и она успокоилась.
Пришла Таня. Принесла малютчки.
Сичас приму и прикинусь кактусом.
Буду смотреть  Вима Вендерса и пить чай с шиповником.
Свежий шиповник - страсти виновник *(с)

Личная жизнь гениев ужасна так - что не позавидуешь.
Поэтому поколние Джека потребителя
оставило за скобками
нрперати авственный имканта,
смысл жизни и прочую ***ню.
Нам бы сейчас и побольше.
А нам всё мало.
Ещё!
Исчё!
Дайте две!
Внезапно заходила Мама
Мама
впечатлённая тем что я пишу
она принесла мне свой текст
про своего учителя
Самуила Ароновича Дайча
он был органист
гений
с огромным носом
и все его называли: Самылароныч
Он предопадавал орган после внука Моцарта
Львовская косерватория это была старая школа
и для некоторых эти слова прозвучат знакомыми:
Вайсфельд,Казаков, Дайч, Самолкина-Осмоловская, Ивасюк итд
Ну мама прочитала и вдруг вспомнились такие киноэпзоды
что хочется кричать камера мордор!

48 минут назад наступило 18 сентября
надо немендленно выпить и покурить
Шекспир Уильям - сонеты

Шекспир. Сонет 102

Курю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.

И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.

Перевод С.Маршака-Бергера

Упс - сказала Ангелика.
Вчера было 20 лет как мы знакомы и дружны.
Она благородно безумна и однажды заплакала
от того, что в немецком языке нет солосочетания:
"солнечные зайчики"
Подумаешь, сказала она и я увидел слёзы под её хрустальными очками.
Так вот я рассказал ей притчу-тост:
Какой бы вопрос о дзэн ему ни задавали, Гутэй просто показывал средний палец. Однажды у него был прислужник, которого посетитель спросил:
— Что главное в учении Мастера?
Мальчик показал ему палец. Увидев это, Гутэй отсёк ему палец ножом. Когда мальчик, крича от боли, бросился вон из комнаты, Гутэй окликнул его. Когда мальчик повернул голову, Гутэй показал ему палец. Мальчик попытался сделать то же самое, но отрезанным пальцем это сделать как-то не вышло. Тут-то он внезапно достиг просветления.
Перед смертью Гутэй сказал собравшимся монахам:
— Я получил свой дзэн одного пальца от Тэнрю. Я пользовался им всю жизнь, но он так и не исчерпался.
Мумонкан. Застава без ворот.
- Упс!- сказала Ангелика и показала 3й палец.
--------------------------------

Вокрун ночь и тишина. Немецкий дождь лил весь день.
А теперь наступила суббота. Шабат-шалом!
На балконе идеальная немецкая ночь.
Огоньки в бесконечность. Тишина и плен.
01 29
пьяная пакистанская речь как из клипа 7 секнд.
прошли. затихло.
а я за компом и вокруг красота на рабочем столе.
100 000 золотых воинов монахов подсыхают перед выставкой.
красота такая что хочется напиться в дребедень!
С вами! Со всеми!
Это у меня приступ доброты блеять.

ну что у меня осталось:
бокал белого вина в хрустальном мамином бокале
немецкая ночь
кошка Масидора ведет себя так
как буд-то она волчица,
которую приручили из леса.
Свободное животное.
Я продолжаю красить неведомых богов
и вспоминаю Борхеса:
 Ибо литература начинается мифом и заканчивается им
Борхес Хорхе Луис. Рагнарек. Перевод Б.Дубина

      Образы наших снов (пишет Колридж) воспроизводят ощущения, а не вызывают их, как принято думать; мы не потому испытываем ужас, что нас душит сфинкс, -- мы воображаем сфинкса, чтобы объяснить себе свой ужас. Если так, то в силах ли простой рассказ об увиденном передать смятение, лихорадку, тревогу, страх и восторг, из которых соткался сон этой ночи? И все же попробую рассказать; быть может, в моем случае основная проблема отпадет или хотя бы упростится, поскольку сон состоял из одной-единственной сцены.
      Место действия -- факультет философии и литературы, время -- вечер. Все (как обычно во сне) выглядело чуть иным, как бы слегка увеличенным и потому -- странным. Шли выборы руководства; я разговаривал с Педро Энрикесом Уреньей, в действительности давно умершим. Вдруг нас оглушило гулом демонстрации или празднества. Людской и звериный рев катился со стороны Бахо. Кто-то завопил: "Идут!" Следом пронеслось: "Боги! Боги!" Четверо или пятеро выбрались из давки и взошли на сцену Большого зала. Мы били в ладоши, не скрывая слез: Боги возвращались из векового изгнания. Поднятые над толпой, откинув головы и расправив плечи, они свысока принимали наше поклонение. Один держал ветку, что-то из бесхитростной флоры сновидений; другой в широком жесте выбросил вперед руку с когтями; лик Януса не без опаски поглядывал на кривой клюв Тота. Вероятно, подогретый овациями, кто-то из них -- теперь уж не помню кто -- вдруг разразился победным клекотом, невыносимо резким, не то свища, не то прополаскивая горло. С этой минуты все переме-
      нилось.
      Началось с подозрения (видимо, преувеличенного),
      что Боги не умеют говорить. Столетия дикой и кочевой
      жизни истребили в них все человеческое; исламский
      полумесяц и римский крест не знали снисхождения к
      гонимым. Скошенные лбы, желтизна зубов, жидкие усы
      мулатов или китайцев и вывороченные губы животных
      говорили об оскудении олимпийской породы. Их одеж-
      да не вязалась со скромной и честной бедностью и
      наводила на мысль о мрачном шике игорных домов и
      борделей Бахо. Петлица кровоточила гвоздикой, под
      облегающим пиджаком угадывалась рукоять ножа. И тут мы поняли, что идет их последняя карта, что они хитры, слепы и жестоки, как матерые звери в облаве, и -- дай мы волю страху или состраданию -- они нас уничтожат.
      И тогда мы выхватили по увесистому револьверу (откуда-то во сне взялись револьверы) и с наслаждением пристрелили Богов .
======================================
Ну вот можно и фейсбук глянуть - помониторить главное)
Ну чтобы бть в курсе и в дискурсе
В парадигме и в дистагме
Вот такая я блондинка.
...........................
я вот что щас понял:
чем больше пишешь - тем больше текст.
миниатюра, рассказ, романллла,, повесть, нове
ну и тд
Буду теперь все свободное время писать.
А еще я придумал и подготовил спектакль.
Пер Гюнт - спектакль перформанс на 3 часа.
Видео, аудио, медиа, танец, алхимия.
Но это все зависит от здоровья.
Недавно делал заказик - майки-тельняшки-фуфайки про медицыну
был трезв и безжалостен
написал:
Нету денег - Будь здоров!
ИБУПРФЕН
Медицына - это искусство дорого и долго умирать.
Стало весело и я посмотрел на себя.
ноги в язвах, живот, как арбуз
раны не заживают
слабость такая, что сплю все время.
Ну осталось год отсилы. В этом раю.
А так хочется жить.
"Страшно умирать не хочется.
Быть бы стать жуком-древоточицем,
Задней ножкой стула в дальней комнате,
Чтобы надомной бежали волны те.

Во-о-о-олны волны те.

Чтоб никто не знал меня по имени,
Чтобы днем с огнем не нашли меня.
Пепел и труха, ноль без палочки,
И не о ком в графе ставить галочку."

Ну вот выкроил ище пару минут с вами
не знаю с кем.
Представляю себе красивую и умную щещину голую
Вот она читает мою книгу. Рядом валяются Энциклопедия и история украины.
Нет. Нет никаких книг
только подоконник
закат
вороны в небе
и девочка на подоконнике с ноутбуком
в длинной ночной рубашке
она смотрит
 в разоврванное  на закате небо
как дирижабли уплывают тихо птицы
и я был птицею
да хоть бы я и не был
то не хотел бы я обратно возвратиться.

уже 02 28
а у меня есть вино и глина,
свечи и курево
тишина такая что слышна алхимия
слышно как мухи самоубились об стены
чтобы не рушить феншуй
Запив вином еще одну таблтку от или для печени 
Попробую что-то слепить
Под страсти
по Матфею"

=============
а ночь сегодня длинная и ветер
и ничего не получается
и только раз два
"Куба далеко
три четыре
и Куба рядом"
Как мне не хочется ездить и топтаться по альтернативным фестивалям
ах если б кто знал....
только Псой Короленко и Лесь Подервянский поймут меня.
Ну и Кузя с Кормильцем, но они на том свете.

------------------------------
Таня Мун ставит экпримент:
уменьшает мою дозу травы и спиртного
это приводит к тому
что сейчас в 05 25
я буду будить её и петь её
и петь ей песню группы Корабль:
" Дай мне немножко любви прямо сейчас!"
Изпод одяльника выросла рука с пакетом
Короткая борьба и я отступил после слов:
- Я тебе большой кусок дам, не сцы!
Спиртного не дает - не хочет что я умирал, почему-то.
Сегодня приходила моя Мать. Она подняла архивы и нашла письмо Тани Мун
над которым даже все сосесди плакали :
Встреча с Вашим сыном пепквернула всю мою жизнь
и я не знаю как жить дальше *(без него)
вот так то бля
была ли у вас такая любовь?

.............................

05 36
Саша Соколов пишет, что Набоков не любил музыку, а он, Саша Соколов не любит и презирает сюжет в прозе. Только есть одна маленькая складодочка на толстовке борзописцев последнего столетия - это влияние или учение Льва Толстого.

05 40
Масидора вся извелась. Ну любит она встречать рассвет реди птиц. Когда ночная тишина становится понемногу прозрачной и свистящей от птиц, которые поют, потому, что просто счастливы, что наступило новое утро.

------------------------
Я больше не общаюсь с диллерами, барыгами, чиновниками всех ведомств мира.
За меня это делает Таня Мун.
Я настоящий свободный художник.
В мире, где умерло современное искусство.
Нет - она не популязирует меня и не продает мои картины.
Она просто дарит мне дзен.
Тихое немецкое дао.

Сейчас начнет светать.
Ночь станет рассеиваться и становиться всё свветлее.
Раньше мне казалось, что это происходит внезапнее и как-то болезненнее,что-ли.
Больно тебе читать?
Поплачь.
Промой глаза.
Сегодня Мамае сняли повязку и она кричит от ощущения новых цветов.
О боже, какой красный! О боже - какой зелёный!
Я спросил не ела ли она гриббов?
Говорит, что и без грибов улетает от нового цветовосприятия.
Мать стала видеть ярче этот мир, хоть глаз ещё слезится и надо капать.
Когда
«Я пишу стихи» -
Это слова,
Но это другие слова.
И главное – это лишь промежутки
Между словами:
«Промежутки» и «между»,
«Это» и «промежутки»
И между:
«Главное», «это» и «лишь»,
Но самое главное - между «я» и «пишу» -
Тут обозначено словом «стихи»,
Но написано позже отдельно,
Потому что оно рифмуется
С «промежутком» между «я» и «пишу».


06 22
почему же я еще не сплю?
попробую посмотреть кино
я уже в говно
щас в глину ногой наступил.
ничего . все всегда к лучшему...
Белое вино с недоваренным грушевым вареньем.
Запишите этот рецепт. Плюс диаципам.
месяц кайфа - месяц лечения.

О!
06 27
заиграл планшет - типа пора вставать на работу.
Я уже писал про работу.
Я на работе. У меня море работы. Я работаю.
Занят. Извини. Много работы.
06 29
а вот и взвыл мобильный телефон
но Таня Мун в спальне за 2 дверями и нихуя не слышит
как виртуреальная жизнь хочет в неё ворваться.
Опять звонят планшет и мобильный.
Так мой роман увеличивается ещё на одну важную
информационную строчку.
Словно я Серёжа Соловьёв
белых ниток своровал на оторочку
белой как совесть дуэльной рубахи
впрочем речь не об этом...
так что ну его нахуй)
Лучше выпьем молодого белого вина
за бессмертие литертуры
её причешут редактора
как плакался Умберто Эко
устими главного героя
редактора и итальнца:
ко мне пришёл Шекспир
он написал что надо что-то делать иль не делать?
я подитожил: быть или не быть?
Иди Шекспир гуляй и пей
я лишь чуть чуть тебя подправил.
----------------------------
всё ок 06 47
не могу не пить совсем.
Я сделал 300 золотых спартанцев
Это мой последний и решительный бой.
Я посторонний Камю.
Я полковник Габриель Борхес.
Я Дон Хуан де Марко и Карлито
Грибы сейчас мы вместе собираем.
Ну вот - присел на доожку - испортил кокаин.
Я надеюсь эти тексты читают взрослые люди после 16 лет
в моём детстстве на всё самое был запрет: детям до 16
Внимание! Осторожно!
Эта книга поможет вам стать лишним человеком
вроде Печёрина, Онегина, Чатского, Базарова
Здесь только реализм и русский язык обрзца учебника 6 класса для школ СССР.
Я не могу заснуть, пока не вырубаюсь.
 "В феврале 1887 года Ульяновым была составлена программа «Террористической фракции». На деньги, вырученные от продажи его золотой медали, была приобретена взрывчатка для бомбы.
1 марта 1887 года «Террористическая фракция» планировала осуществить покушение на Александра III, но покушение было предотвращено, а организаторы и участники в количестве 15 человек арестованы. Вместе с другими организаторами покушения Александр Ульянов был заточён в Политическую тюрьму Петропавловской крепости, в которой находился вплоть до перевода в Шлиссельбургскую крепость, где впоследствии он был казнён.
Представьте себе на минточку как в городе ненваидили семью Ульяновых после покушения на царя и после казни Александра.
Владимир Ильич рассказал мне однажды, как отнеслось «общество» к аресту его старшего брата. Все знакомые отшатнулись от семьи Ульяновых, перестал бывать даже старичок-учитель, приходивший раньше постоянно играть по вечерам в шахматы. Тогда ещё не было железной дороги из Симбирска, матери Владимира Ильича надо было ехать на лошадях до Сызрани, чтобы добраться до Питера, где сидел сын. Владимира Ильича послали искать попутчика — никто не захотел ехать с матерью арестованного. Эта всеобщая «трусость» произвела, по словам Владимира Ильича, на него тогда очень сильное впечатление.
— «Воспоминания о В.И.Ленине» Н.К.Крупская

07 28
Но мы же тут с вами не о Крупской.
Вчера приходили родители и жена.
И спрашивали ну что тебе подарить на 50лнтие
Скопилось несколько тысяч
Машину? телефон? Фотокамеру?
а я подумал, что кроме балончика золотой краски мненичего уже не надо
всё остальное я уже заготовил.

07 40
закаркали вороны
наступил рассвет
можно выключить уютные электролампы

субботна
Проснулся в 17 00 от тного, чтно блеванул во сне
в тот момент, когда отнправлялись в путнь на плохой космической ракете.
Захожу в комнтатну и вижу ****иец
Таня Мун сидит за моим компом и говорит с винтоватным видом:
я хотела его почистить и кое что снесла
и теперь он вообще поломался
Какого ***????????????????????
Блять!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты тнрогаешь мой комп??????
Она: я хотнела улучшитнь твою жизнь.
Я покурил и пошёл гулять.
Компьютеры, калькуляторы, кнопочки, какая же этно всё ***ня...

--------------------------
воскресение 08 18
20 сентнября
Через 2 дня день рождения Лёни Розенблата
моего первого друга в этой жизни.
Мы познакомились в 6 лет и подружились навсегда.
Сеийчас он в Израиловке в лёгкой жопе.
Работы нен. Жена ушла и забрала детей.
А ведь мы ровесники. А ведь он неирвный
Тонкий и нежный цветок.
И стихи писал и рисовал прекраснто,
а я его подавлял как садист и в этном была наша любовь.
Отец принес с работы динамо-машинтку и я пытал его током
и не только его
всех пытал кого мог
в 5 лет во время просмотра диафильмов
я раздвинул удлиннитель и попробовал пальцами что такое эллектнричество.
Меня очень сильно тряхонуло.
Но я никогда никому этого не говорил.
С Лёней Розенблатном связан мой первый протест в жизни.
Мы жили в доме вписапнном в гору комплекса Цитнадели
и зимой нам было где раскататься на санках
пока бандитны не понтастроили гаражи....
И вот в то советское время нас заставляли надевать рейтузы!
блять! рейтузы!
"з начосом клисоны"
Это был позор на весь двор.
Я молча и гордо отстоял своё право на штнаны
а у Лёнчика было жостче
и он в истнерике изрезал свои рейтнузы ножницами и был запертн дома на 2 дня.
Так закалялась сталь.

08 46
Сегодня таки день рождения Лёни Пархамовского,
который жил на Армянской
во Франкфуптне или в Гановере
делал шоу тнрансвеститов
и вообще первый из нас в 16 лет имевший карманные деньги.
Однажды его родители куда-то внезапно уехали
и внезапно пришли в гости мы с Невелюком
поиграть в саранчу и в татарина.
Пока я шманал содержимое буфетов Лёня кричал:
У меня ничего нетууу!!!!
Как юудто мы пришли за валютой или за золотом...
Нас простно пробило на свиняк и хотелось варенья.
Я успакаивал его фразой которая понравилась Невелюку:
- Мы тебе конечно верим, но что нам трудно посмотреть?


Рецензии