Митя задумался о правильном устройстве общества

Однажды вечером Митя задумался. А нельзя-ли мир по-другому устроить? Чтобы те, которые давно уже запамятовали о равновесии, возвратились к исконному делу своему. Ну... то есть сеяли, пахали. Как предки их. Да и сами они, когда еще в молодости околачивались на стройках коммунизма и производствах всяких.
Чтобы оставили они должности свои нынешние, пересели опять в "Жигули" потрепанные, а то и вовсе в метро прописались. И забыли навсегда о ресторанах, часах бриллиантовых и прислуге вышколенной.
Их-то совсем немного будет,- думал Митя. В несколько колхозов определить можно. Лопаты с вилами в руки и - на перевоспитание, значит. А вместо них в кабинеты определить людей правильных. Из народа. Вот хотя-бы его, Митю. Уж он бы не подкачал. И воровал бы примерно. Только для себя. Да еще для Мани, подруги своей. Которой кроме хорошей встряски в баре ночном ничего и не надо.
А вообще... Маню и послать можно. Возможности сильно расширятся. В том числе и в женском вопросе. Да и не до баб этих будет Мите при управлении ежедневном. Разве что так... для релаксации после трудов необходимых для Родины. А Родину Митя любил. И не просто так, а с чувством. С трепетом, можно сказать. Для нее сейчас думу эту и думал.
Вот я бы всем, не любящим страну мою, задал! Всех на место правильное поставил! Всыпал бы по первое число. А людям искренним разделил все поровну. Никого бы не обидел. И работать заставил. Для блага всякого и бдения. Границы на замок закрыл. Чтоб шушера всякая по просторам не бегала. Своим же, для осмысления места под солнцем, после подвигов, водку распределил. Как средство лучшее от тоски. Капитализм проклятый отменил раз и навсегда. Провозгласив власть трудящуюся по всем весям.
И было бы все как прежде. Когда он еще под столом бегал, а папанька его из обкома приходил. Довольный такой весь и радостный. От нужной заботы в управлении людьми рабочими. Ставил на стол паек с вкусностями разными. Выдаваемыми только для таких вот управленцев избранных. Чтобы мозги их правильно в себе колесики всякие сцепляли. И думу думать могли. В сторону перспектив радужных.
В размышлениях сладких засыпал Митя. И не было в тех мыслительных блужданиях уже ни инфляции, ни продуктов дорожающих с каждым днем. А было только светлое прошлое, которое совсем не спешило в это надоевшее будущее, созданное для Мити какими-то злыми людьми, не согласившимися однажды с самой верной теорией развития человечества...


Рецензии