Лента Мебиуса как способ понять предсказуемость

Разлетелись вдребезги кочки. Замело все раны. Начинаю жить с новой строки. Но автобус так и не приехал...

Сижу на скамейке. Кругом ни души. Смотрю на Жульку. Она голодная. Ее доедают клещи. Но у меня нет хлеба. Есть  страх. Жульке страх не нужен. У нее есть свой. Она поджимает хвост. Ей трудно дышать...

А мне трудно жить. Но я жду. У меня мало сил. Когда утро взойдет, я уеду, наконец, в новый лучший мир.

Но автобуса нет. Жулька грызет свой хвост. Я думаю о вкусном дешевом блюде. Жулька подозрительно смотрит на меня. Потом убегает за кусты и тявкает оттуда. Все больше наглеют мухи. Кругом ни души...

Автобус снова не приехал. А может и не собирался...

Я уснул. Мне снится большой красивый салон "мерседеса".

Проснулся от ленивого сиплого лая Жульки и противного рева "пазика". Он уехал от меня, мой автобус, и похоже, надолго. Или навсегда...

От нечего делать я размышляю о том, какой он, мир, в котором сыта Жулька и не надо больше ждать автобуса?..


Рецензии