Sex Pistols изволили петь Holidays In The Sun

Система взрывается обычно снизу. Потому что низы изнывают в тяжести жизни и уже не могут. System of a Down. Если систему вдруг вскрывают сверху, то только декоративным способом. Немножко подчистить-подкрасить и вперед, на службу народу..

...Черт! Тут меня спрашивают, нравится ли мне ранний панк? А вы его слушали, господа? "Sex Pistols" вам не по душе? Больно коварен для психики? Да ну вас, ищущих покоя в музыке тюремных слезливых трубадуров осени, мамы, ждущей пиз...на-сына у крыльца и ключа лебедей в небе в поисках неуловимого куска хлеба...

Вам кажется музыка панков громкой, развязной и без смысла... ну-ну... Из-за них, из-за панков Марк Нофлер чуть не опоздал на свой поезд. "Не формат" занес между делом в люди.

А я вам скажу - и мелодика у них есть, и новое интересное звучание. Про драйв молчу. Мне говорят - они там все с гаражей повылазили. Наркоманы и пьяницы, играть не умели. А вы послушайте сперва. Я сейчас проверенным опытом ухом ловлю кайф от них. Все там есть - и профессионализм и нотки, вставленные, где надо.

Хотя, конечно, это не моя музычка. Кстати, их все эти сегодняшние брит-попы и иные измы - все оттуда тянется, с середины семидесятых. Они там в альбионах так и остались в семидесятых. Стоит только приглядеться к "Арктик Монкейс".


Рецензии