Учитесь сердцем прощать. Матрона Московская

                Святой блаженной Матроне Московской
                посвящаю

Учитесь сердцем прощать.
Обидам закройте щели.
Учитесь сердцем прощать
Не только в прощёный час.
Нет выше добра,
Чем наше добро прощенья.
Слава Тому, слава Тому, –
Кто грешных прощает нас!

Любовь нас, падших, спасёт,
Светит во тьме маяком нам.
Любовь нас, падших, спасёт, -
Урок в этом дал нам Спас.
Бог - это Любовь!
Я припадаю к иконам.
Слава Тому, слава Тому, -
Кто падших спасает нас!

Молят святые за нас,
Грешных и падших, безбожных.
Молят святые за нас,
Нас вызволяя из тьмы.
Жизнь - это любовь!
Жизнь без любви невозможна.
Слава Любви, слава Любви,
Что преобразует Мир!

Молят святые за нас.

                (18-19 сентября 2015 года)

                Опубликовано:
                православный журнал "Лампада", 2015 г., № 6 (ноябрь - декабрь).

Из записной книжки -----------------------------------------------------------
На-днях я узнал, что прославленная и почитаемая в народе святая Матрона Московская семь лет – с 1942 по 1949-й – жила в доме № 30 по нашему Староконюшенному переулку, на Арбате. Этот красивый, украшенный резьбой, старинный двухэтажный деревянный особняк (ныне не сохранился, но я его помню) находился за чугунной оградой почти напротив, чуть наискосок, нашего дома № 39, где прошли моё детство, юность и молодость.
Слепая от рождения, а в 17 лет вследствие паралича ног утратившая способность ходить, Матрона с детства была наделена даром духовного зрения и предсказания, провидения, а также даром исцеления и помощи людям, которые приходили к ней отовсюду. И при своей подвижнической земной жизни, и сейчас святая чудотворица Матрона Московская исцеляет людей и помогает тем, кто молитвенно с верой обращается к ней. ("Когда меня не станет, все приходите ко мне, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам. Всем помогу и всех услышу.")
Матронушка - так обычно обращаются к ней почти все. Такое ласковое и нежное обращение к святому случается крайне редко и показывает отношение простых людей. Матрона стала поистине народной святой.
Узнанное определило и моё особое отношение к московской старице и чудотворице. Она стала для меня «своей» святой.
Я попросил дочь Женю приобрести для меня и привезти мне на дачу иконку Матроны Московской.
Перед сном я впервые помолился святой Матроне. А ночью во сне я услышал чудесную, благодатную мелодию. Утром мелодия продолжала звучать во мне. Я воспринял это как добрый знак от Матроны, что моя молитва услышана ею. Не умея записать мелодию, я, чтобы хоть как-то запомнить, спешно стал писать слова на неё...
Вот такая история. Впрочем, это всего лишь начало новой истории в моей жизни. У неё должно быть продолжение, на которое я очень надеюсь и в которое очень верю. Верю и надеюсь...

На снимке: дом № 30 в Староконюшенном переулке, где жила Матрона Московская

О святой блаженной Матроне Московской –
http://svyatmatrona.ru/


Рецензии
Вам русский не родной, что ли? Так писать о святой - кощунство. Это ужас просто.

Наталья Кринникова   13.07.2020 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.