20 сентября

День рожденья – день броженья.
Иль, быть может, пораженья?

Нервы струнами басили,
И меня трясло, бесило
погружение во тьму.
Я метался от бессилья,
от вопроса – «почему?»

Почему не будет лучше?
Почему я женщин мучил?
Почему твой взгляд колючий,
словно лазер, жжёт меня,
и пощады нет ни дня?

Осознал себя изгоем,
будто что-то дорогое
потерял или покинул,
иль покинули меня,
будто кто-то сердце вынул,
издеваясь и дразня!

Я гляжу в окно ночное,
сердце корчится больное,
и мне хочется забыться,
раствориться! распылиться!
на молекулы во мгле,
и лицо самоубийцы
отражается в стекле...


Рецензии
Мне не нравится отражение в стекле. Зачем же так страдать над каждым прибавившимся годом!?
Хорошего настроения!

Татьяна Боронина Красникова   22.09.2015 21:12     Заявить о нарушении
А мне стихи очень понравились. В них искренность! Жаль не могу восстановить свою удаленную. С уважением и. .. можно больше написать, но только м.т. Вот он меня точно достал. Всем спокойной ночи!

Тина Свифт   27.09.2015 22:46   Заявить о нарушении
С добрым утром! Спасибо, Вы словно угостили меня нектаром!

Глеб Светланов   28.09.2015 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.