Мысли вслух

Почему так? Люди не верят, что можно просто любить по -настоящему? Заботиться друг о друге и доверять человеку? Сразу начинаются речи, да так не бывает, тебя потом предадут... Ну все в таком духе. Знаешь, я думаю, тебе просто завидуют. Да нет вроде не похоже. У человека все хорошо вполне. Так конечно хорошо все, но не так как у тебя. Этого вполне достаточно, чтобы позволить себе какие -то фразы, которые тебя зацепят и ранят. Не бери в голову, поменьше слушай таких личностей. Ты знаешь, я никак не привыкну к такому. Даже как -то обидно. Я понимаю тебя. Но, согласись, что никто не идеален.  Каждый человек имеет право на ошибку. Конечно так бывает, что кто –то может тебя обмануть и предать. Но, нельзя обо всех людях судить одинаково –это не справедливо.. Если ты выбираешь определенного человека любимого или просто друга , впускаешь его в свою жизнь, доверяешь. То, значит, не допускаешь в его адрес ни одной негативной мысли. Какая разница, что о нем будут думать другие?  Если тебе с ним хорошо. Все такие рассуждения на тему ой так не может быть! Людям сложно некоторые вещи понять. Что бывает, встречаешь человека и понимаешь он твой и все. Как будто вы были знакомы давно еще в прошлой жизни. Ты просто его понимаешь, чувствуешь, у вас много общего и даже молчать вдвоем уютно. Я знаю, что так бывает. Но не всем просто дано пережить это чувство живое и настоящее. Я например верю в любовь и дружбу. Почему другие перестали верить? Я думаю, они просто разучились любить…. Сейчас стала привычной потребительская любовь… Все друг друга потребляют, обязательно надо что –то такое машину, деньги, путешествия по Европе раз 10 в год. Очередной, гаджет, для престижа. Лишь бы выпендриться и подтвердить социальный статус если у меня все эти атрибуты есть я могу считать себя успешным… В этой гонке все забывают о чувствах они покрываются пылью…  Я вот знаю, что в моей жизни есть люди за которых я пойду откручу любому голову, пусть только попробуют сказать в их сторону какую-то гадость или еще чего хлеще… Убью вообще, если не убью, то покалечу, и они себе больше ничего плохого не позволят после. Сделаю , я это не ради того, что мне кто-то что-то может дать. Я отреагирую, потому что переживаю за них по –человечески и они для меня важны я их люблю и они для меня дороги. На все остальное мне уже давно плевать. Если что-то мне надо я смогу на это заработать самостоятельно пусть и не сразу, но ничего. Вот человеческие хорошие и искрение отношения, купить нельзя ни за какие деньги и уважение тоже. Не переживай, у тебя обязательно все будет хорошо. Когда находишь своего человека родного , то не хочется искать никого другого. Ты конечно будешь замечать других людей противоположного пола, они могут быть привлекательными, красивыми , интересными , ты можешь ими восхищаться. Но, будешь знать одно точно, что ты уже нашла свое или нашел. Твое самое лучшее все, что, есть, в других сочетает в себе самое прекрасное и замечательное что может быть в человеке. Это есть любовь, когда ты доверяешь человеку и он тебе, уважаешь его и это взаимно. Когда, любят, берегут от негатива , заботятся, поддерживают потому что иначе нельзя. Любые сложности, которые будут можно пережить вместе если просто разговаривать о том, что происходит внутри вас… Если люди не хотят потерять друг друга они не потеряют. Я думаю это факт. Поэтому надо верить в любовь и беречь ее. А что там может быть в жизни? Да разное и не совсем простое и хорошее. Жить вообще, знаешь опасно, умереть можно. Так же и в вопросе, любви, дружбы и отношений людей. Риск всегда есть, но мы же потом встречаем   тех,  кем эти риски снижаются и мы просто счастливы вместе. А если это так? То зачем отказываться от счастья? Нужно быть благодарным за такие встречи и быть счастливыми, потому что каждый человек имеет право на счастье, рано или поздно он его обретет. Всему свое время. Если ты уже нашла свое, то никого не слушай. Пусть говорят что хотят, у каждого человека свой персональный опыт, и он не повторим. « То, что русскому хорошо- немцу часто смерть» Так и с мнениями людей на твою жизнь. Все что тебе нужно это слушать себя и свое сердце. Тогда все будет хорошо и ничего плохого не случиться, и счастье будет рядом всегда. Потому что ты однажды рискнула и позволила себе быть счастливой. Живи, наслаждайся, радуйся и ничего не бойся. Настоящие чувства и любовь все выдержат и с годами станут только крепче.)))


Рецензии