Неумелый попаданец. Часть 2. Глава 4-8

После этого Алгур Иргуш посмотрел на Степана и вдруг произнёс одно из пройденных во время урока слов, указывая рукой себе в грудь. Затем направление руки изменилось, указывая на попаданца.
Степан понял, что от него хотят — и повторил слово, стараясь делать это максимально правильно.
На лице Главного появился лёгкий интерес.
А дальше было второе слово... третье... четвёртое... десятое... В общем, где-то десятка три.
По лицу Алгура Иргуша было видно, что демонстрируемое качество произношения вполне приемлемое.
Но интереснее всего было наблюдать за лицом Главного. С каждым правильно произнесённым словом его лицо становилось всё более радостным.
Последнее слово было вообще немыслимо трудным для носителя русского языка. Но и оно было произнесено без серьёзных погрешностей.

Главный сказал какую-то короткую фразу и широко заулыбался. Хозяин и  Алгур Иргуш тоже улыбнулись — но как-то более сдержанно.
Сцена эта выглядела не очень понятно. Ведь Степан не показал знания языка (нельзя показать то, чего ещё нет). Он всего лишь продемонстрировал правильное произношение. Неужели среди иностранцев это такая редкость?
Алгур Иргуш поднялся со своего места и, протянув руку, указал на соседний стол, за которым сидела публика попроще. Кое-кого попаданец уже знал (охранники и слуги Хозяина), но большинство было незнакомых.
Второй стол тоже был накрыт на праздничный манер, хотя и чуть скромнее.
Всё было понятно: это было приглашение присоединиться к трапезе.

С того момента, как Степан оказался в новом мире, он никогда ещё не ел таких вкусных вещей. Жареное мясо с аппетитной корочкой, какой-то варёный корнеплод янтарно-жёлтого цвета, мясистые овощи, похожие на помидоры, но разного цвета: белые, зелёные, жёлтые, оранжевые, красные, фиолетовые. Причём каждый цвет имел свой особый вкус.
А фрукты! Их было так много, что взгляд просто разбегался.
Причём всё можно было есть в неограниченным количестве. За одним исключением: те самые необычные фрукты, проясняющие голову. Их раздали персонально каждому. Степану на этот раз досталось аж три штуки. Правда, его соседям по столу досталось чуть побольше: кому по четыре, кому по пять плодов.
Очень-очень медленно съев свою долю, попаданец стал внимательно наблюдать за тем, что происходит вокруг. Поскольку его голова стала невероятно ясная, он очень быстро разобрался с тем, что происходит в холле.

Хозяин покидал аппартаменты, а Главный в них въезжал.
Багаж предшествующего обитателя слуги упаковывали в сундукочемоданы, а матросы их оперативно уносили. Процесс упаковки производился на третьем столе.
Сами же переезжающие не стали тратить своё время на такую низкоквалифицированную работу. Вместо этого они решили посидеть за столом, отметить приезд-отъезд, обменяться информацией и впечатлениями. Разумно...
Прошло чуть больше часа. Багаж Хозяина был упакован и вынесен. Груда багажа Главного, сложенная в углу холла, постепенно перекочевала на надлежащее её место.
Наступило время прекращения банкета.


Рецензии