Мыслеформа-аллегория

***
 Есть такое , не найти слова для обозначения.
Ну, скажем, мыслеформа, дрянного, тварного, паскудного до невозможности, "мага".

 Ничего общего с истинной магической энергией дрянь такого рода иметь не может.

Но оно, почему-то, вообразило себе, что ОНА должна принадлежать ему
и всеми гадкими методами старалось нагадить ей, приклеив жуткую гадость.
 И каждый раз, когда тот, кто был предназначен ей приближался,
оно БЕСИЛОСЬ .

Это всё,  тут же, отражалось на ней.

 -Я тебя изуродую, ты мне и такая пригодишься!

 -НА КОСИ, ВЫКУСИ, НЕДОНОСОК!

 ДА, она начала употреблять к падали не нормативную, но очень аргументированную лексику.
 Спасало недоношенного  то, что он был невидим.

НУ, мыслеформа , она и есть мыслеформа, правда, это обладало возможностью издавать звуки, реагировать разнотонным гм-гм, и ещё некоторым набором односложных выражений типа:
- ААА!
 
-АГААА!

 Оно ещё умело читать мысли и написанный текст.

О, как ему не нравилось то, что она писала!

 Иногда оно угрожающе выло, но посланное по прямому назначению , точным взмахом руки, отлетало на приличное расстояние.

НО не исчезало.

ПОКА Я НЕ УВИЖУ ТЕБЯ, ЭТО НЕ ИСЧЕЗНЕТ, ПОДУМАЛА  ОНА.

***

Он приближается!
 И снова,
Ад бросил все войска!
 Он выл, орал, стонал
В бессильной злобе.

Сомнения отбросив, она на встречу шла.
 
О! Эта жажда КРОВИ
 Упиться её невозможно.
 -Испытываю жажду по тебе!
 Кричал вослед вампир полу-убитый.
Осиновый, заостренный со всех сторон, кол
Летел к нему неотвратимо.

 -Ну, пролети ещё раз мимо!

 Молил он Люцифера:
-ПОМОГИ!

 В пол-оборота,
 В пол ноги,
 Остановилась, вытянув из ножен меч.
 Серебряною, гальванической заточкой
 Блеснул он ярче молнии, и точно
 Снёс голову ублюдку.

Как катилась кочерыжка!
Поддав ногой , для точности полёта,
 Взмахнув мечом и описав им круг,
Она зажгла испепеляющий огонь:

-Чтоб не воняло больше, никогда,
 Нигде не проявилась чтоб зараза!
 
Растаял дым
Закрылись адские врата!

- СВОБОДНА!

 Лёгкою походкой она навстречу шла,

Летела,

Отбросив все сомнения.

20:48
19.09.2015
Ольга Соколик.
 

 


Рецензии