Учение - Иисуса Христа!

                Иисус, отвечая им, сказал:
                Моё учение - не Моё, но Пославшего Меня;
                Кто хочет творить волю Его, тот узнает о
                СЕМ  учении, от Бога ли оно, или Я Сам
                от Себя говорю.
                - Ин. 7:16,17.

             Я знаю каждого из вас,
             Все ваши мысли прочитаю
             И Духом откровения даю,
             Тому, кого за верность отмечаю!

             Но верных мало на Земле,
             Все за маммоной побежали,
             Забыли про Меня - "Я Есмь"
             И страсти в них не угасали.

             Мой сын иль дочь - Мои вы дети,
             Любовью всех вас сотворил,
             Зачем же ты, ребёнок света,
             Все страсти мира допустил?

             Я - Сын Отца, пришёл от Бога,
             Читайте, люди, весть Мою,
             Я в сердце каждого народа,
             Обитель Богу сотворю!

             Читайте, люди, весть Мою
             И будете свободны:
             От страхов, ненависти, зла,
             Гордыни, гнева и маммоны!

             Читайте, люди, весть Мою!
                Аминь!

                2015г..               


Рецензии
С ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛ ВАШИ СКАЗКИ - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ! УСПЕХОВ ВАМ В ДЕЛАХ БОГОУГОДНЫХ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   12.12.2019 09:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей, за добрый отзыв!

Благости в помыслах, словах и делах!!!
С почтением к Вам, Галина.

Галина Ефатерова   12.12.2019 23:09   Заявить о нарушении
СПАСИБОЧКИ! ВАМ - ТОГО ЖЕ, ТОЛЬКО ЕЩЁ БОЛЬШЕ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   13.12.2019 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.