Что такое любовь?

Что такое любовь?
Любовь-это СОСТОЯНИЕ в которое человек способен войти (а способны абсолютно все люди). Но любовь выражается по разному и каждый трактует её по своему(в спектре от божественных соприкосновений мыслями-до изощрённого убийства). Моралисты выделяют Любви особую зону во всём спектре Любви и это их право, хотя это не так. Обычно Любовь воспринимают в образе отношений противоположных полов, хотя его можно трактовать гораздо шире. Для описания любви писари часто используют особый поэтичный язык, чтобы воспарить в любовной медитации до трепещущих индульгенций и клокотать там неотвратимо и безвылазно долго, пока природное естество не погонит СЧАСТЛИВЧИКА в туалет, поесть, поспать, работу и др..А между тем это состояние формируется из человеческого ЭГО, которое у всех разное и формируется из генетических и приобретённых программ, драйверов и скриптов. Программы-это унаследованное от родителей. Драйвера-это в основном устойчивые приобретённые знания и умения. Скрипты — это неустойчивые привычки и манеры. Долголетие любви больше всего зависит от СОБСТВЕННОГО РЕШЕНИЯ, на которое, в первую очередь, влияет КОЛИЧЕСТВО и КАЧЕСТВО ДЕНЕГ и уже только потом тысячи других составляющих. Расшифровка вышесказанного содержится во многих моих рассказах. Скажу только, что такого сухого рассказа я ещё не писал и меня воротит от подобного стиля, но жёсткая ЛЖИВАЯ действительность заставляет быть лаконичным и беспощадным, да и к тому же , КАК И МЫ ВСЕ, я ещё только учусь выживать и выражать свои мысли. И вот одна моя сокровенная и устойчивая мысль последних лет: Раньше я думал что ВАЖНЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ-ЭТО УМЕТЬ ЛЮБИТЬ САМОМУ и даже безответно! Сейчас я понял что это ПЛОСКОЕ И ПРИМИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОБЫТИЯ.
Заметьте.
1. Вначале я написал, что ЛЮБОВЬ-ЭТО СОСТОЯНИЕ!
2. Деньги, яхты, недвижимость — тоже называют СОСТОЯНИЕМ!
Возможно ли совмещение ЭТИХ ДВУХ СОСТОЯНИЙ без того, чтобы сделать кого-
то несчастным? (В этом вопросе ВСЯ МЕРА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА!)


Рецензии
ВОЗМОЖНО... НО... ОООООООООООООЧЕНЬ РЕДКО!!!
============================
С ТЕПЛОМ И ЛЮБОВЬЮ... Я!
это только моё мнение!

Люси Ефим-Олина   24.05.2017 12:30     Заявить о нарушении