Моим скитаньям нет конца

Моим скитаньям нет конца,
Душа грустит на полустанках.
Приют, что мог стать постоянным,
Там, за пределами кольца.

Как чёрствый хлеб, мой скудный день.
Томится в запахе полыни,
С рождения длится и поныне,
Взяв душу крепко в мрачный плен.

Повсюду ходит по пятам,
С упорством замкнутого круга,
Тоска-печаль - моя подруга,
Что ставит сети тут и там.

Звеня отточенной косой,
Опять присела у порога.
В глаза мои взглянула строго,
Окинув быт печальный мой,

Промолвив: Нет здесь роковых.
Ушла, но мрак в душе остался.
Как долго мне ещё, скитаться
Средь дней ненастных чёрных, злых?..


Рецензии
Что-то грустно так! А как "ЖИВУ И ВЕРЮ - БЫТЬ ДОБРУ!"-?!

Все хорошо будет, даже весь хлеб сумеют убрать, и вольного воздуха хватит.

С бабьей осенью, Лидия Ивановна!

Альбина Билык   20.09.2015 10:48     Заявить о нарушении
Живу и верю - быть добру,
но грусть, порой, меня съедает,
а вера в лучшее всё тает...
ой, бабы, верно я помру!(шутка)
Спасибо, Альбиночка! что-то наехала грусть...

Лидия Шевчук   20.09.2015 13:24   Заявить о нарушении
Так все ведь будем там, пока еще тут помаемся!!!

Альбина Билык   20.09.2015 14:11   Заявить о нарушении