Часть первая. Исправление. Уговор

***
Лишь бы никто не догадался о том, что задумано мной и пускай это не правильно. Я не отдам его, не отдам никому, тем более этой дуре, подумаешь, блондинка сексапильна ,а я, ну и что -что волосы каштановые ,глаза зеленые, он будет моим. Обязательно будет.
А вот и нужный магазин. Что брать? Пистолет, нет лучше арбалет - это по мне. Месть стрелами. Она такими же стрелами изранило сердце моего Сергео ,я убью ее, исцелю его сердце. Мой теперь он только мой.
***
Мой первый рабочий день. Можно так называть то чем я занимаюсь? Исправляю ошибки, лечу душу, первым шагом стало расположение. Я не понимаю, почему ангелы боятся быть разговорчивыми со мной, как то слышала, что боятся, что я заберу их души, но я не виновата, пожалуй, лишь отчасти, снова отвлеклась, мой первый рабочий день- это убедить. Незнакома даже с этим. По своей жизни не была общительной, больше замкнутой, грустила всегда по тихому, так что б никто не видел, а радовалась только в своем мире, и тут на тебе, убедить. И еще проблема.  Я не представляю, в чем буду убеждать, и кого. Дали адрес, так, и где это? Готический квартал? Ах да, забыла сказать, я в Барселоне. Родом я из России, попасть в неизвестную страну и город, сейчас для меня это уже не странно. Благо меня никто не видит, никто не слышит. Я не существую, не существую для обычных людей, не провинившихся. Не увлекалась эзотерикой при жизни, а сейчас узнала что такая я не одна, нас чуть ли, не армия. Мы часовые, те, кто помогают и подсказывают верный исход твоей судьбы. Но люди предпочитают не слушать подсказки, ссылаться на суеверия. Ага, вот он, огромный высокий дом, с множеством окошек и балкончиков с цветочками. Мне сюда.
На огромном столе стоит кружка, и лежат таблетки, кругом таблетки, она мертва?
Нет, дышит, тяжело, много выпила, всхлипы, я вижу ее грешную душу, ага вот зачем я здесь, она сегодня попыталась убить соперницу, сумасшедшая, да, как и я, она похожа чем то на меня волосы, цвет глаз, но ее глаза наполнены ужасом, и от этого ободок их будто у безумной старушки выцвел, не отображал жизнь, отобрал лишь боль, безрассудство. Ну что ж, приступим. Мне все равно нет другого пути. Нужно убрать таблетки пока она не очнулась и не доконала себя. Какая же черная душа. Она черна ревностью, будто отравлена. На кухне в вазе стоят, лили. Прекрасные белые, но сухие лилии в мутно зеленой воде. Странно цветы высохли стоя в воде ,не важно что в грязной, они сухи будто высушены на летнем жарком солнце. Такое бывает, когда иссыхает любовь. Ее соперница иссушила эту любовь, забрав все чувства молодого человека. Она напивалась ими пока не высушила обоих.
Если бы девушка не решилась на этот поступок, то любовь умерла и это точно не вернуло б их к судьбе, они предназначены друг другу, а  таких как эта соперница, ангелы называли- темниками.
Почти как темные только отличие в их вкусах. Нда вкусы. Темные выпивают души, темники выпивают любовь и яркие добрые эмоции. Такая же присосалась к этой паре. Но девушка не должна была делать так. Это не по правилам судьбы. Она наказана, конечно не так как я, она спасала, а не предавала свою любовь, боролась, а не отталкивала. Теперь нужно уговорить девочку искупить вину перед высшими силами. Надо же, проснулась, так много выпить таблеток, удивительно, что быстро очухалась, чего ж так кричать, ну нет таблеток, и чего? Теперь главное не испугать, а то еще и в чувства придется приводить. Меня учили, что главное не привлекать внимание. Я лишь подбрасываю подсказки, мое дело малое. Это и называется уговор .
В комнате на большом старом шкафу и лежит виновник ситуации. Арбалет. Надо же, сколько ему лет. Он требует к себе должного внимания, а не становится орудием  убийств. Снимаю арбалет, ложу на пол, второй  этаж, а как тепло. Странно, давно не чувствовала ни холода, ни тепла, хотя ангелы говорят, что от темных исходит такой холод, что чувствует даже душу, ну или такие как я. Они так и не дали мне характеристику, я не убийца, я как на земле отбываю срок на исправительных работах.  Девушка сильно испугалась, увидев падающий арбалет. Ну что я говорила, нужно утешать. Руки у нее такие холодные, будто это она не жива. Она меня видит! Не знаю, как это может быть, но смотрят эти кукольно - зеленые глаза прямо на меня. Я знаю, что со стороны я - это пустота, но она видит, и будто понимает для чего я тут. Начинает говорить. Не понимаю, что она лапочит там на своем, кажется испанском, или каталонском?? Понимает, что я слышу, но не разбираю ее речи. Показывает на арбалет, показывает, как запускает стрелу, мне жаль ее, искренне жаль. Ее аура в этот момент покрывается обугленными пятнами. Она так себя изведет, сама, изнутри. Нельзя так, нельзя. Нужно идти. Я тену ее за руки. Мне этого не простят, я нарушаю договор. Не указываю на знаки, а веду как маленькую девочку. Ну и пусть не простят, мне жаль ее. Она искренне защищала дорогого ей человека. Мы подходим к двери. И ее глаза меняют цвет, я вижу уже  не взгляд куклы, а живой взгляд. Ее душа излечивается. Я открыла дверь. Девушка ушла. Мне нужно ждать. Я лишь часовой в этом мире. В каком мире сейчас я? Для меня этот мире роднее реального земного. Прошел час девушка так и не приходила, на мгновение мне показалось, что девушка останется там, судьба пишется на два периода больше. В ее случае судьба остановлена. Она решается по воле всевышнего. Мне так и не дали увидеться с ним. Сказали, что он прощает всех, ибо все души бренны и все им любимы, но я не увижу его в силу своих же ошибок, а значит и видится с ним смысла нет. Девушка вернулась. Вернее вернулась душа, тело осталось в это мире. Душа вернулась прощенной. Я больше не нужна. Девушка прощена, ей вернули любовь. Моя заслуга лишь в проводе к двери. Это не похоже на коридор со светом в конце, это вполне реальный проем двери, а что за дверью, мне не ведомо.
Зовут.
Ну что ж я готова. Если я не справлюсь я останусь в лабиринте. Туда ссылают таких как я. Ходя по лабиринтам душа забывает все, что знала много много веков и только тогда ей разрешают вернуться, но для того чтоб пройти чистку, это страшно и я не хотела бы проходить через такое. Но что я могу поделать?
Меня простили. Всевышний сказал, что если бы я уговаривала, она бы не выдержала. Ее душа слаба. В какой то мере слаба. Не устойчива к таким  показаниям. Показания это проявления, собственно мои проявления. Я прошла на второй шаг. Завтра мой второй рабочий день. И я не знаю, справлюсь ли на этот раз. Ангелы сказали, что это страшно…


Рецензии