***

ты меня позовешь-я услышу,
и польются слезы из глаз...
больше взгляда твоего не встречу,
всё мельком прошло, как за раз.

я отвечу "привет, я скучаю"
и плача, на небо взгляну,
сколько боли в потере, печали,
порой кажется, будто умру.

сказки, песни, стихи и веселье
из уст не услышу твоих,
забиться б в дальнее забытое ущелье
и написать от сердца стих...

ты словно позовешь меня с собою,
во сне вспорхну, и вечер наш настал.
ты станешь приходить за мною,
тропинку кто-то истоптал...

уже не в мире этом, над землею
я стану притворяться ангелом твоим,
секреты наши я от смертных скрою,
а оные напишут лишь "скорбим".

не тут-то было, как мгновенье
прошли счастливые часы,
проснулась я, и дуновение
захлопнулось окно, мои мечты...

опять тебя нет рядом, вся моя опора
лишь мертвые надежды, реквием, трагичный стих
жду от тебя любого, хоть укора
Господь, я наплюю на всех на них...


Рецензии