Search Lenny - 23

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

А ведь у местных гринхо всяко есть и свои крутые связи на материке, что они естественно скрывают от всех. Но те связи, может могут и «похоронить» даже такую как Римма, не иначе они тут своевольничают без всякой полиции и власти! Но иначе, какой придурок сюда поедет жить на промысел, тем паче, за весьма малые деньги? А так власти Америки держат остров в своих территориях и заселенный своими людьми! А значит... первые промысловики были как бы вне власти, но чтобы остров удержать при себе, власти Америки пошли навстречу их «свободе» волеизъявления! Пусть и за столь невысокую плату – они самые вольные люди из всей остальной Америки!!! А воля и свобода, тут оправдывает все. А чтобы иметь гарантию воли и свободы, нужен свой пророк, кто может им сказать хоть в коей мере будущее. И пусть Ленни пока предсказывает только погоду, но они верят, что он завтра сможет развить свой дар, чтобы предсказывать и их будущее! Свободу можно ощущать только с гарантией на завтрашний день. А женщины, они как в старину, на корабле... Вот с того они и променяли секс на свободу, что тут женщины – никто! В сути секс ни такая уж и проблема, когда есть руки, что дотягиваются до своего члена. Значит его ценят не за прогноз погоды, а... точнее, они верят в своего жестокого бога удачи, и если они не защитят такого как Ленни, они прогневают своего бога против себя самих! Как ни бредово и мистично это звучит, но похоже что это - факт!

– «Сюзан!? Я тебя когда-то подводила!? Не хочешь, оставайся, дела тут у нее важные, потом долго жалеть будешь! И еще как жалеть! Я тебя два раза упрашивать не буду, и если я тебе дорога, то смотри!», - когда надо, Римма умела бывать жесткой и теперь была уверена, что как Сюзи не будет артачиться, она все-таки припрется, она так похоже и перед мужами всегда ломалась, с чего без них и осталась, очень капризная натура, но в амурах – сама страсть. А в случае катаклизма, страсть должна возрасти во много раз. Но это важно и для утешения психики. Римма агитировала Сюзи уехать на виллу Меланстоун, где намечалось ежегодное родео, чтобы поглядеть на настоящих ковбоев вживую. На деле у нее в том районе жили старики, предки по матери. Главное, что можно временно остановиться и особо не тратиться, а то леший знает какие затраты еще ждут впереди!? Это было место можно сказать далеко вглубь материка, за пару сотен верст от Вестмунда. На чем купить подругу по свету и сексу, Римма не гадала, а сказала что будет сюрприз, но не сразу по прибытию на виллу, а несколько погодя и она не скажет что это за сюрприз, ибо тогда весь смак от него пропадет. Короче, она умела заинтриговать подружку. Римма взяла все только самое ценное в вещах и то, минимум, ибо жалеть что-то не имело смысла. Она естественно не пожалела и мужа рохлю и бабника, и своего секьюрити Эдвина, ибо он похоже на деле сговорился с Руди и теперь ее дурачит, ибо так еще проблему с Руди ни решил, а ей тоже ждать больше не резон. А Руди одурачил Эдвина и во-второй раз, смотавшись из клиники в Мейленд-бич в неизвестном направлении и кто за ним приезжал, в клинике толком никто не видел. У Руди вышел облом с Ленни, а это сбило его программу и план действий и нужно было время чтобы придумать другой план, но отомстить Римме и Эдвину, у него желание только возросло, право теперь он решил действовать как можно осторожнее из тени, как выходит всегда поступал и сам Ленни. А как добраться потом и до Ленни или выманить того с острова, он потом сам придумает, ибо поединок остался незавершенным из-за вмешательства промысловиков. Выходила обратная сторона его фронта периода солдата удачи, тогда его дурачили в основном свои же воители и из-за бабок, из-за чего он и ушел с сего поприща, а теперь он горел желанием, пользуясь фронтовым опытом на гражданке, сделать все наоборот, отыграться за обман и подставы на фронте. Эдакий теневой солдат удачи в тылу врага. И конечно Руди на этом хотел немало и заработать, но теперь путем шантажа и угроз. Он считал что если отомстит и выйдет хоть тут на гражданке в победители, то удача его станет сопровождать уже постоянно. Он не просто считал себя профессионалом, а как типа богоизбранным, но полагал что сам телится, чтобы воплотить это в жизни. Надо быть умнее и расчетливее, и не делать глупостей, ибо его бог видимо ошибок не прощает...
– «Хм... в голливуде ковбои куда симпатичнее, чем эти... натуральные. Зачем ты меня сюда утащила, я все гадаю? Тебе что какой экзотики в сексе зачесалось, типа в духе истинного американского вестерна?», - начала казать первые капризы Сюзи, сидя на трибунах родео и смотря на то как ковбои верхом на конях, загоняют быков. Но Римма понимала, что скажи ей сейчас правду от Ленни и сломаешь всю игру с Сюзи. Время все тянулось, а пока никаких сообщений с побережья Вестмунда не было и уже все подходило к тому, что Сюзи было тут никак не удержать в ожидании «сюрприза», она хотела назад, в свои привычные круги. Римма ни на йоту не сомневалась в прогнозе Ленни, но и он не мог дать точный срок начала действия стихии на побережье Вестмунда. И когда уже Сюзи психанула и едва не разругалась с Риммой, решив ехать назад... началось.

 Руди стал крутиться недалеко от особняка Кенрайзеров, стараясь и вынюхивать со стороны, он только что закончил предварительный курс лечения и лежать далее смысла не имело, синяки и раны уже затянутся сами, тем паче он был бойцом, чтобы обращать на такое внимание. А Эдвин, однажды не застав мисс Риммы на имении, нашел от нее записку, что она уезжает на вечеринку и возможно задержится на неопределенный срок, и наказ смотреть за имением. Это все было все несколько странно, но никаких источников не было, чтобы узнать куда она исчезла. Всяко она мужу тоже что-то дала понять, чтобы тот ее не искал. А у Руди пока ничего не выходило, подступиться к данным по таким знатным персонам, оказалось почти невозможно, либо требавало слишком больших затрат без гарантии конкретных результатов. Во всяком случае, то что Риммы на имении нету Руди узнал, как и то, что Эдвин на месте. И ждать далее не имело смысла, надо было как-то действовать, и тогда Руди решил пойти на риск и попробовать что-то узнать от самого Эдвина, где Римма и когда она объявится. Он отправил СМС на телефон Эдвина о встрече, а чтобы найти место поукромнее от посторонних глаз, ничего не придумал как назначить встречу на причале, недалеко от порта. Можно было попытаться разделаться и с Эдвином, но как у того выманить все данные о Римме? Он всяко знает очень много, что скрывает от Руди, но без личного проку и выгоды, Эдвин ему ничего не выдаст и под пытками.

  Сначала где-то на горизонте небо стало сгущаться и темнеть, наливаясь свинцом, как перед предстоящей грозой, но это было далеко от берега, и грозовой фронт мог пройти стороной. Все же Руди как-то поежился, как от недоброго предчувствия, и подняв воротник, нашел место поукромнее от непогоды. Все-таки он поторопился с этой встречей с Эдвином, ибо толком не был к ней готов, лишь понадеялся наобум что по ходу пьесы сам сможет разобраться в сюжете и принять верное решение. К тому он подстраховался, найдя место немного в стороне и в тени от побережья, чтобы попытаться проследить, когда появится Эдвин, заранее. Даже издали было слышно как громыхнуло небо, но бойцу бояться грозы и ливня – было бы смешно. Однако у Руди появилось такое чувство, словно гроза стала специально собираться к его встрече с Эдвином, как в голливудских боевиках, когда наступал какой-то пиковый момент трагедии или разборок, обязательно гремел гром и сверкала молния. Но он ни верил в мистику и отогнал от себя это наваждение. Затем совсем нежданно прошел шквальный порыв ветра, что поднял большую волну и лодки с катерами у причала закачались, как и небольшие суда, это было похоже на предупреждающий выстрел. Где-то по окраинным домам, видно ударили открытые форточки по рамам окон и зазвенели разбитые стекла, что говорило о большой силе порыва ветра. Погода явно нарывалась на скандал, но скандал сейчас мог все испортить в планах Руди с Эдвином. Но затем все снова стихло, словно это была спонтанная шутка. Эдвина все не было видно и Руди начинал все более нервничать, озираясь со своего укрытия по сторонам. На море вроде как наступило прямо-таки гробовое затишье или полный штиль, что однако в чувствах не предвещало ничего хорошего. Казалось что сам воздух начал звенеть от какого-то растущего напряжения момента и вот когда момент достиг своей незримой апогеи, все как-будто сорвалось с цепи и на берег, с моря, ударила вторая волна шквального ветра, уже на более длительное время. И такого ветра, что гнул едва не пополам деревья и срывал листву, право уже была поздняя осень и листва держалась на честном слове. Где-то что-то загремело и зазвенело, что было неустойчиво или плохо закреплено. Но весь этот гром, лязг и визг, вкупе с руганью, стал как бы гаснуть в нарастающем громе идущем с моря и таком громе, что было бесполезно зажимать уши, ибо гром словно проникал и бил изнутри и Руди открыв глаза на море, стоял как зачарованный, как парализованный, смотря как на берег идет все растущая и растущая в высоту волна, что уже напоминала стену высотного строения, которая все росла и росла в высоту, словно как в сказке.


Рецензии