Если мы с тобой ни друзья!

     Мне часто говорил отец, что дружбы между парнем и девушкой не существует, рано или поздно кого-то начинает друг ко другу тянуть. И, как бы мне не хотелось, чтобы он оказался неправ, со временем я с ним полностью стала согласна. …
     С этим человеком нас связывало общее дело, точнее, моё дело. Много лет тому назад я создала сайт одному американскому актёру, собрав про него достаточно информации, убрав отрицательные стороны и сделав акцент только на положительных, казалось иногда, что знаю о нём столько, сколько о себе не знаю, будто живу его жизнью. Закончила для этого курсы вебдизайна, фотошопа, начала корол, но поняла, что для хорошего сайта моих знаний недостаточно. И тут один знакомый предложил мне помощь своего друга, за небольшую сумму, естественно, который являлся непросто профессионалом в области компьютеров и сайтов, а гением, в чём позже убедилась лично. Мы работали с ним чаще удалённо, я перебрасывала ему через интернет нужные тексты, фото, музыку или трейлеры, объясняя, что куда поместить. Изредка, всё же, приходилось встречаться для передачи флешек или дисков с большой информацией, если трудно и долго было скидывать по электронной почте, так как интернет тогда отличался от современного, чтобы попасть в сеть, покупали карточки с пин - кодами, которых хватало лишь на час или три. Меня поражала выдержка и благородство этого человека. Никаких лишних слов, ни странных намёков, ни заигрываний, кроме блестящих глаз и порядочности по отношению ко мне не было. Он всегда брал трубку, когда я ему звонила, мы общались по-разному, часто долго, но только по общим делам. И, как же меня Лев удивил, когда в один день резко изменился на сто восемьдесят градусов. …
     Однажды я приехала в гости к родителям, что живут от меня за три часа езды, в этот момент, как назло, сел сотовый, а мне очень нужно было связаться со своим вебдизайнером и что-то ему сообщить. Являясь администратором сайта, полностью за ним следила, иногда даже общаясь и переписываясь с поклонниками Эдварда. Номер Льва выписала давно, на всякий случай, в свой блокнот и решила в тот злосчастный день воспользоваться телефоном матери. Что позже она использовала в определённых целях. Ведь для неё не существовало понятий: друг, коллега, знакомый. Она выдавала желаемое за действительное, если парень подходил ко мне ближе одного метра, значит, он обязательно должен был являться кем-то близким, а уж если я с ним созванивалась, то вообще сомнений не возникало, что у нас общие личные интересы. …
     Лев стал приглашать меня покататься с ним на скутере. Высокому, худощавому, модному парню с бородкой приходилось соответствовать. Я надевала футболку с черепами, такой же платок на голову, шипы на руку и кольца со скелетами на пальцы, садилась сзади всегда без каски, и держась за него, обнимая. Часто нам сигналили машины, прося моего друга поменяться с ними местами. На что ему приходилось отшучиваться. Было здорово, свежий ветер трепал длинные волосы, набивая их пылью, зато непередаваемое чувство свободы опьяняло и радовало. Мы ездили в лес за земляникой, на пляж, к собору, гоняли в городе и загородом. Наше совместное времяпрепровождение общим делам никак не мешало, всё так же функционировал и, по возможности, обновлялся сайт.
     Как-то раз Лев пригласил меня на дискотеку. Что вообще поразило, ведь зная его давно, не могла не заметить произошедших в нём перемен и изменившегося ко мне отношения. Но только наблюдала за ним тогда, не в состоянии никак связать его чувства, которых не видела, с действиями. Он, как робот, контролировал себя и сдерживал, когда были вместе, что постоянно настораживало. Однако на дискотеку с ним пошла, заинтересовавшись, что он придумает дальше. Покатавшись, как-то, на скутере, мы не стали расходиться, по обыкновенной привычке, и, будучи пропитанными дорожной пылью, решили гулять дальше. Пока он сидел на стуле у компьютера в зале и ждал, когда я переоденусь, мне пришлось потрудиться в ванной, чтобы добиться его «открытой челюсти». Подобрав волнистые каштановые волосы наверх, сделала открытой шею и немного грудь с помощью чёрного пота от версачи, короткая пушистая юбка подчёркивала стройные ноги, на которые я нацепила колготки в сеточку и закончила своё преображение красивыми босоножками на высоком каблуке. С улыбкой на лице он мгновенно оторвался от стула и помчался за руку со мной на танцы. Среди множества баров, кафе и ночных заведений нашего города всегда несложно было найти что-то по душе, но тот вечер стал редким исключением. Мы ездили на такси от бара к бару: какой-то не работал, где-то не было дискотеки, в третьем – света, четвёртый, вообще, оказался закрыт. За час сменили пять адресов, и меня приводила в ужас мысль, что Лев потратил на одно такси все деньги, которые я ему заплатила в тот день за работу на сайте, но старалась не думать о его проблемах и поведении, а наигранно и мило улыбалась в ответ, будто ничего не происходило. Лев не терял бодрости духа и надежды. Наконец-то нам посчастливилось добраться до нужного клуба. После осмотра охранники нас пропустили внутрь. И тут же рёв громкой музыки и крики толпы стали давить на уши, резкий свет бил по глазам, а мимо то и дело сновала молодёжь. Я любила танцевать, но одна моя подруга уехала в Москву, а вторая вышла замуж и другие заботы оторвали её от прежней жизни, поэтому на дискотеки ходила уже редко. Смущаясь, Лев смотрел на меня и явно не хотел танцевать, а может, и не умел. Больше ничему не удивляясь, я предложила ему выпить, и мы направились к бару. Среди множества напитков и под стать ситуации предпочла текилу, мысленно вспомнив в шутку Есенина: «Выпьем с горя! Где же кружка? Сердцу станет веселей!» Лев тоже что-то выпил. Посмотрев немного по сторонам на отдыхавших людей, поехали вскоре обратно по домам. Что это было, так и осталось для меня загадкой. 
     После того случая мы пошли в парк покататься на карусели, которую я обожала, хоть и немного боялась высоты. Лев, никогда до этого не посещая данный аттракцион и посмотрев на меня, поплёлся следом. Ему стало плохо, потом немного отпустило, свежий воздух и пешая прогулка оказались на пользу. В кафе мы с братом решили плотно поесть, заказав салаты, жульены, мороженое, а Лев пил только воду, пока ему снова не сделалось хуже, и нам пришлось вызвать другу такси. Он уехал, а мы дальше продолжили поглощать свои блюда, и я не переставала смеяться над собой, что «цирк уехал, а клоуны остались»!   
     Наутро справившись о его самочувствии, решила поговорить начистоту, так как занудная игра надоедала, и не покидало постоянное чувство тревоги, будто что-то не так. Меня он не разочаровал в одном – своём благородстве и порядочности! Мы были знакомы много месяцев, и точно знала, самое большое, что изменилось между нами, это завязалась дружба, а не любовь, ведь мы даже, за всё это время, так и не поцеловались. Лев признался мне, что однажды его ошарашил звонок моей матери, которая хотела с ним встретиться на вокзале и поговорить обо мне. Она сохранила его номер на своём телефоне после моего звонка. Он растерялся, не понял сразу, в чём дело, подумал, что-то со мной случилось, и приехал в назначенное время. Я сразу вспомнила тот день, когда мать ушла от меня раньше обычного, сказав, что лучше подождёт, чем будет спешить и опаздывать на автобус. Спросив, что у нас за отношения, она предложила ему со мной встречаться. На что парень даже не знал, как и ответить, пообещав что-то предпринять. Поблагодарив за правду, я сказала ему, что они мне не родные, а просто воспитали, и поняла по голосу, что этим его окончательно добила. Он замямлил, мы попрощались, и больше я о нём несколько лет ничего не слышала. …Потом оказалось, чуть позже он женился на той, с кем ему действительно хотелось быть рядом! …   
     Года через три-четыре, когда развёлся, каким-то образом, оказался в моей жизни снова. Точно не помню, то ли я у него что-то спросила про файл, который не могла открыть, потом о новостях, то ли он пригласил меня на выставку редких животных в крупный торговый центр, а потом захотел отметить вместе новый год. И приходил ко мне после отдыха в Турции с температурой, чтобы помочь смонтировать видео на конкурс, а я ему заваривала терафлю и травяной чай на кухне, когда он создавал на компьютере мой ролик. Всегда его считала гением и своим другом, только он хотел большего. Но не почувствовав трепета, который бы меня обезоружил, и сознавая, что мы не сможем сделать друг друга счастливыми, отпустила его опять, а так хотелось дальше шастать по дискотекам и пить среди ночи текилу, отмечать вместе новый год, кататься на скутере, ходить в кино, магазины, кафе и выставки, просто быть рядом в любую минуту, когда ему грустно или скучно! …

P.S . Есть ли бескорыстная дружба между мужчиной и женщиной? Точно не знаю, хотя, практически, уверенна, что нет. Одно мне понятно наверняка, кем бы мы с тобой ни были: знакомыми, коллегами, родственниками или кем-то ещё, если мы ни друзья и не уважаем друг друга, значит, мы, либо враги, либо чужие, третьего не дано!      


Рецензии