Я тебя обожаю

               
               
Я тебя  обожаю, но страсти не выдам,
что в разлуке не так уж и трудно, скорбя.
Был хороший учитель словесности – Выгон,
Ялта помнит его, а я помню тебя.

Был хороший учитель, да что-то не спелось,
о судьбе всё узнаем  на Божьем суде,
мне приснилось твоё луннонежное тело
в нашей бухточке – помнишь? – в прозрачной воде…

Лунный шар закатился в наш сад ненароком,
волн штормящих за сквером то гром, то пальба.
То, что раньше считали, отчаявшись, роком,
то сегодня любой говорит:  –  Не судьба!..

Выгон умер недавно  в своей Галилее,
Бог судья ему!.. Но, не забыть никогда:
он словесность российскую знал и лелеял
и любовь к ней привил нам с тобой навсегда

Я тебя обожаю, лукавить не стоит,
и, чтоб эту болезнь приуменьшить в себе,
я лечение знаю довольно простое –
это взять и стихи написать о тебе.

На востоке край моря и неба светлеет,
горный кряж почернел, словно сплошь –  мумиё;
страсть моя  то пылает, то теплится, тлеет,
но, чтоб вспыхнула вновь, только дунь на неё.

Алгоритмы подвержены сбоям и сдвигам,
объяснить не берусь их внезапности я:
был прекрасный учитель словесности – Выгон,
Ялта помнит его, а я помню – тебя!

Я тебя обожаю, ты снишься ночами,
в них я счастлив, как прежде, и жизнь не пуста;
ты пронзаешь меня не глазами – очами,
подставляешь не губы свои, а уста.

Наливаются солнечным соком мускаты,
лето  клонится в осень, –  прямая тут связь,
а я ночь тороплю, чтобы снова уста ты
моим жадным губам подставляла, смеясь…


Рецензии
Прекрасное, и давно любимое стихотворение! Но диптих получился бы ещё лучший!

Валентина Марцафей   14.09.2017 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Подумаю над твои замечанием! -:)))

Вячеслав Егиазаров 2   14.09.2017 15:38   Заявить о нарушении
Валюша, а как ты себе представляешь этот диптих? Намекни!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   18.09.2017 01:09   Заявить о нарушении
Если, Слава, ты всерьёз спрашиваешь меня, то диптих мог бы выглядеть так:

Вячеслав Егиазаров 2

Диптих.
1
Я тебя обожаю, но страсти не выдам,
что в разлуке не так уж и трудно, скорбя.
Был прекрасный учитель словесности – Выгон,
Ялта помнит его, а я помню тебя.

Лунный шар закатился в наш сад ненароком,
волн штормящих за сквером то гром, то пальба.
То, что раньше считали, отчаявшись, роком,
то сегодня любой говорит: – Не судьба!..

Выгон умер недавно в своей Галилее,
Бог судья ему!.. Но, не забыть никогда:
он словесность российскую знал и лелеял
и любовь к ней привил нам с тобой навсегда

2
Я тебя обожаю, лукавить не стоит,
и, чтоб эту болезнь приуменьшить в себе,
я лечение знаю довольно простое –
это взять - и стихи написать о тебе..

Я тебя обожаю, ты снишься ночами,
в них я счастлив, как прежде, и жизнь не пуста;
ты пронзаешь меня не глазами – очами,
подставляешь не губы свои, а уста.

Наливаются солнечным соком мускаты,
лето клонится в осень, – прямая тут связь,
а я ночь тороплю, чтобы снова уста ты
моим жадным губам подставляла, смеясь…

На востоке край моря и неба светлеет,
горный кряж почернел, словно сплошь – мумиё;
страсть моя то пылает, то теплится, тлеет,
но, чтоб вспыхнула вновь, только дунь на неё

Но и в таком виде он не кажется мне совершенным. А совершенным был ьы единый
стиш "Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ" - без упоминания об учителе Выгоне!. О нём лучше расширить имеющиеся три катрена в отдельный стиш.
э

имеющиеся три ка

Валентина Марцафей   18.09.2017 19:20   Заявить о нарушении
Да, Валюшенция! Так лучше! Подумаю и над Выгоном. Умный человек сказал,что стихи можно править бесконечно. Главное, надо уловить тот момент, когда это будет уже им во вред. Сейчас я вижу, что правка моему тексту только на пользу.
Спасибо!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   19.09.2017 00:53   Заявить о нарушении