Письмо 99. 25 11 2010. Французские розы...

Французские розы... November 25th, 2010.

И даже в столь поздний час или ранний....4-24...утра...кому-то все же не спится... А мы читали друг другу стихи... свои...и прекрасно, когда есть друзья, кто слушает и СЛЫШИТ почти под утро...
а вспоминали море, солнце, яхты, Монте Карло, Канны, Эз, Больё сюр Мэр и французские розы..


Они были  такие ...... я их купила в Каннах для жены Клода Бонуччи...но не успела подарить...пришлось их везти в Монте Карло...они благоухали у моей кровати в отеле, а потом плавно переместились при моем участии в Собор Гримальди...где моментально распустились навстречу к... духу Грейс Келли...



На тумбе французские розы…
Их запах столь прянен и свеж...
Впитали и негу и грёзы
Французских земель и небес…
 
Их взращивал нежный Садовник...
Их холил, берег, поливал,
А время пришло и под корень
Их срезал "палач" и продал…
 
И вот наслаждаюсь изыском
Их нежных в витках лепестков
И цветом оранжевых «брызгов»,
Ласкающих страстный мой взор…
 
Букет нежных роз у постели
Приветствует утром мой взор...
Их Канн мне взрастил и алели
Они в Монте Карло… Простёр
 
Французский изысканный шарм
Свой шлейф на мои словеса..
Французские розы пред взором
А в сердце струится краса…
 
Волнует, будит вдохновенье,
Штормят океаны в груди…
Французские розы… волненье…
Всплывает любовь из тени…
 
Грасс, Ницца, Ментон, Монте Карло,
Вильфранш, Эз, Болье сюр (ля) Мэр…
Лазурное море шикарно…
Здесь страсть и любовь как пример
 
Изысканных чувств...Наслажденье
Здесь запахом роз «отдаёт»
Французских… Мое вдохновенье
Питает любовь… ну а сердце поёт…
 
Монте Карло, утро, 24 07 09.
Е.В.( Ф._



Tags: Лазурный берег...


Рецензии