9. 11. Юность Аниты 5. Королева змей и волков

      Энор Со не соврал.
      Климат на планете, где я стала королевой, был действительно прекрасен, а подданные действительно необычными и вполне дружелюбными, если не считать того, что при первой нашей встрече половина из них пожелало меня съесть, а вторая половина сначала оплодотворить, а уже потом съесть. Третья половина пожелала съесть тех кто съест меня, чтобы потом заняться сексом с теми, кто съест всех остальных, чтобы потом молиться мне, как они это любят и умеют.
     Когда Энор сказал, что они то ли волки, то ли змеи — он в общем-то был прав.
     Задние лапы у них были, как у волков — как я видела их на картинках — но клыков в пасти не было, вместо них высовывалось два длинных языка и торчал один квадратный зуб, с которого постоянно капало что-то черное, тягучее и плохо пахнущее.
     - Я стану здесь жить? - Анита обернулась к Энор Со. - С ними?
     - Не просто жить. Ты здесь будешь счастлива. Они тебе понравятся. Через время.
     Из глубины собравшихся раздался не то вой, не то шипение, не то крик, и все обитатели местной планеты на метр приблизились к Аните и Энор Со.
     - Узнали, твари! - нахмурился Энор. - Пора кидать гранаты, пока не съели.
     - Но это же мои подданные, - возмутилась Анита.
     - Ты молодец, что уже говоришь, как Королева, но гранаты не помешают.
     Энор бросил несколько гранат, и куски тех, кто стоял в первых рядах, взлетели на воздух. Остальные тут же начали их подъедать.
     Чавканье заглушило шум охлаждающихся двигателей, а у Аниты окончательно испортилось настроение.
    - Можно я не буду оставаться здесь, а полечу с тобой?
    - Нельзя. Да ты не бойся, сейчас утихомирятся, и станешь Королевой. Но на всякий случай обними меня.
    - Зачем?
    - Чтобы я пах тобой, и чтобы они видели, что я тебе небезразличен. А то они меня сожрут. Половину я конечно отстреляю, но не всех же. Их тут двадцать миллионов только здесь. А это пригород. Да и не любят они меня.
    - Ты же говорил, что ты тут жил много лет, пока скрывался?
    - Вот поэтому и не любят. Считают, что я им генофонд попортил, и не сделал их великий вид хозяевами и повелителями Всех Вселенных. Хотя и обещал.
    Анита обняла Энора.
    - От меня сейчас тоже так себе пахнет.
    - Это ничего, главное — основной запах. Он есть, а значит все в порядке.  Смотри, - Энор протянул руку и занес над ней нож с целью отрубить.
    В следующий момент несколько существ, мгновенно отвлекшись от своей еды, подскочили к Энору. Один из них упал ему на руку, закрывая своим телом потенциально отрубленную руку, второй упал животом на нож, а третий, запрыгнув на парапет, начал тщательно исполнять национальный танец с падениями в обморок от избытка шерсти и чешуи во рту и в сердце, и петь национальную колыбельную песню войны и мира для детей, еще не достигших возраста, когда можно будет умереть  в первый раз.
     - Почему в  первый раз?
     - Они здесь умирают два раза  в местный год. Это у них распорядок жизни такой. Вообще-то они бессмертные, если бомбу не сбросить. А первая смерть у них вроде как наступление совершеннолетия. Вот у тебя на планете — как совершеннолетие отмечают?
     Анита вздохнула.
     - Меня в совершеннолетие впервые подвели к окну. Подвели и сказали — Вот как там, а вот, как здесь. И потом избили. А еще позже я узнала, что окно было не настоящее, а нарисованное. А когда узнали, что я об этом узнала, меня снова избили. И больше никогда не подводили даже к нарисованному окну.
     - Ну вот, а они  вообще умирают. Каждый раз. Поэтому такие послушные.
     Двойной язык медленно дополз до ног Аниты и начал подниматься выше.
     Энор Со выстрелил. Язык разлетелся на куски. Раздался тоскующий вой.
     - Первых попавшихся в любовники не бери, - заметил Энор Со.- В массе своей — гниды. Их даже местные не уважают. А вообще давай - начинай.

    Анита оглядела своих будущих подданных.
    Из пастей некоторых вываливались непрожеванные куски, кто-то испражнялся, остальные были настроены агрессивно.
    Анита обернулась к Энору.
    - И что мне им сказать?
    Энор усмехнулся.
    - А ты им ничего не говори. Ты им запрети.
    - Что запретить?
    - Да что угодно. Но строго. С угрозой смертной казни.
    Он огляделся.
    Между ними ползло местное насекомое-ящерица.
    Энор Со взял ее двумя пальцами и протянул Аните.
    - Ешь.
    - Живую и такую?
    - Ешь, а потом всем скажи — Это имеет право есть только Королева планеты. А если съест кто-нибудь еще — ему полагается смертная казнь.
    И я съела.
    И сказала.
    Они опустились на колени и воздвигли мне за ночь памятник на центральной площади из тех, кого они посчитали недостойными служить и повиноваться мне.
    Так я стала Королевой.
    А Энор Со улетел.
    Он сказал, что вернется навестить меня, как только закончит свои дела, и я ему нравлюсь.
    В тот день я завела дневник, который решила вести до тех пор, пока он не вернется.
    Тогда я еще не знала, что став Королевой Галактики, я тоже сделалась бессмертной, и мой дневник будет вестись много сотен лет.


Рецензии