Гортензия

 Светлана Солнцева

 ГОРТЕНЗИЯ
             Москва. Большой зал Дома кино. Непомпезный, забыто советский. Простой партийный интерьер. Теплое дерево стен. Красные кресла партера. Белая тряпка экрана. Международный московский кинофестиваль. Море нафталинного народа.

             С заднего ряда на мои колени падает цветок гортензии. Он похож на голубой зонт на длинной, деревянной - под стать партийным стенам – ноге. Размеры поражают, и  поначалу он кажется искусственным. Осторожно прикасаюсь к цветкам - живой.  Подержав за мозолистый стебель, не глядя, протягиваю назад это блюдо серо-голубых мотыльков.

             Корзины с гортензиями у бюстов  Ленина. Воспоминания школьного ленинградского детства. Голос  с заднего ряда: «Поздравляю! Это – свадебный букет. Вы его поймали. Сегодня у меня девичник. Я выйду сейчас, летом. Ну а Вы – к декабрю».

            Немая сцена. Гаснет свет. Начинается фильм «Гольфстрим под айсбергом». Евгений Прошкин.

                Июнь 2012.


Рецензии
Ну и как? Вышли к декабрю?

Маргарита Морозова 3   26.11.2016 12:08     Заявить о нарушении
Я к тому времени давно была замужем. Задаром букет пропал.

Светлана Трихина   26.11.2016 14:16   Заявить о нарушении
Я бы у Вас его позаимствовала😃

Маргарита Морозова 3   26.11.2016 14:18   Заявить о нарушении