Alkona - 212

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Верно говоришь! Потому что тебя уже не будет и некому станет такие дурацкие указы издавать!», - крикнул в ответ Рупидон.
– «Да погоди же ты! Ну хочешь я рабыней твоей стану? Я всё тебе делать буду что пожелаешь...», - снова возопила Бинго.
– «А ты ничего делать всё равно не умеешь! Что мне с тебя проку? Даже в сексе ублажить мужа не умеешь!», - отмахнулся Рупидон, и она заверещала ещё пуще, - «Я научусь всему! Честное слово царицы...».
– «Которой, через момент не станет больше никогда»,, - крикнул последнее на прощанье Рупидон... .
 Бинго очнулась в своих каменных покоях и поднялась тряся головой, -
– «Я умерла что ли уже? Нет же! Фу чёрт, ну и пригрезится же такое!».
И она принялась хохотать.
– «Ну и глупостей же я с дуру понаговорила? И сокровища отдать хотела. И рабыней стать. И научиться всему. Вот же глупости в голову полезли!», - хохотала царица. Потом она оделась и вышла усевшись на трон, -
– «Эй, слуги мои верные ко мне!». И пришли две худые девы.
– «А где мужи? Стражи мои царские?».
– «Нету больше мужей. Был последний Рупидон и тот куда-то сгинул», - ответила одна из дев.
– «Ну ничего. Пошлём гонцов во все соседние страны и призовём сюда мужей. Не пропадать же теперь девам?», - приняла решение царица.
– «А больше никого в царстве и не осталось. Все девы вослед за мужами подались», - ответила другая дева.
– «Вот даже как! Значит я тут одна сама себе царица осталась? А вы чего тогда не подались следом?», - решила выяснить царица.
– «А ты наших мужей динозаврам скормила. И у нас своих мужей теперь нету. И мы решили остаться и подождать чтоб увидеть, как тебя динозавры съедят. Потому как повсюду монстры бродят. Даже мамонты ушли куда-то отсюда», - снова сказала первая дева.
– «Можешь выйти их пещеры и сама поглядеть, кругом одни динозавры», - добавила вторая дева. И царица встала, -
– «Да как вы смеете? Я сейчас прикажу...».
– «А кто исполнять твой приказ станет? Какая ты теперь царица раз весь свой народ потеряла? Пищу ты себе добывать не умеешь. Охраны нету. Так что любой динозавр заглянет сюда и подцепит тебя на зубок. А мы посмотрим как смачно косточки твои хрустеть у него на зубах будут».
– «А с чего же они вами не закусят?», - капризно выдала царица.
– «А с того что мы заговоренные и нас не тронут. Бог миловал. Мы мужей не по своей вине потеряли и мужам своим не изменяли. А ты нам уж мужей вернуть не можешь! Всё», - ответила первая дева.
– «Ну знаете, я мужей ваших ни ела. Это динозавры их съели. И потом они сами были виноваты в том, что царскую волю не исполнили!», - заявила претензию царица и тут в отверстие входа заглянула голова динозавра и девицы расступились давая ей проход к царице.
– «Какая же воля царская, что мужи виноваты оказались? Ты у нас верных мужей забрала и велела тебя ублажать ненасытную. Ты сколько мужей к себе в постель перетаскала, а так ни одного мужа любить и не научилась. Какая ты вообще дева раз любить не умеешь? Ты с того и убила мужей, чтобы свою немощность в любви сокрыть и не признать поражения. Царская власть есть чтобы её уважить, но если она в разрез с высшей властью от бога, то это разврат и распутство, а не власть и не царство. Пусть сожрёт тебя этот монстр, так будет справедливо по богу!», - вынесла приговор первая дева и голова монстра потянулась к трону.
– «Постойте! Я поделюсь с вами своими сокровищами!», - закричала царица.
– «Сокровища грешной царицы и сами грех. Мы не станем срамиться перед богом и памятью мужей!», - резко высказала вторая дева.
– «Хорошо я вам уступлю этот трон и власть!», - предложила Бинго.
– «А на кой нам трон и власть если править не кем и не чем? Что мы тут сидеть впустую станем? Мы лучше в страну любви отправимся, мы заслужили это право», - урезонила первая.
– «Возьмите тогда меня! Я вашей рабыней стану, я вещи ваши нести буду!», - пошла ещё на большие уступки царица.
– «А какой у нас скарб-то? Всего ничего, и то всё при себе. А тебя в страну любви и близко из-за грехов перед мужами не подпустят», - пожала плечами вторая.
– «Ну хорошо! Если в этой стране сокровища грех, то в другой стране они грехом не будут и я откуплюсь ими за свою жизнь!», - снова стала искать выход царица, а голова дракона приближалась всё к ней ближе.
– «Страна любви богатая страна. И там любовь самое большое сокровище. А для нас большего сокровища, чем любимый муж и нету», - завершила торг первая дева.
– «О, Рупидон, прости меня грешную!», - возопила царица и голова исчезла.
– «Ну ладно. Это твоё последнее испытание. Найдёшь и вернёшь Рупидона. Вернёшь тогда и трон царицы себе и страну свою. А иначе твоя жизнь отныне превратится в кошмар на краю гибели в пасти монстров», - сказала первая дева и обе девы испарились. И задумалась царица Бинго.
– «Одной мне не прожить. Кормиться тут нечем. Сокровища меня не прокормят, ибо никому не нужны. И остаётся лишь последнее заклинание – Рупидон, чтоб меня ни съели монстры. Как же я ему так проиграла? Пойду я спать перед дорогой, авось чего и приснится в подсказку?», - решила Бинго и отправилась в покои. Разбудил её рёв в заде трона, кошмар начинался. И она собрав немного пожитков бросилась задним проходом прочь из пещеры.
– «Сама я избаловала динозавров, кормила их мужами и теперь они забрали и мой трон и мою страну. А монстры – это не мужи. Ох, как мужа хоть какого хочется! Уж я бы его ублажала и ублажала и смотришь умилостивила бы и самого бога! Надо искать, иначе мне покоя больше не будет, пока меня не съест монстр и не обратит в дерьмо», - говорила царица бродя по лесам и озираясь вокруг опасливо. И встретился ей старичок древний на опушке и обратился к ней, -
– «Что ты за дева такая? И что бродишь совсем одна и без мужа? Что ты ищешь в сих глухих краях?».
– «Я царица Бинго! И ищу я Рупидона. Скажи мне где его искать старый дед!», - обратилась она горделиво.
– «Вот же напасть? А я такой царицы и не знаю? И сколько живу никогда о такой не слышал? С какой-такой страны ты царица и отчего тогда одна? И где твоя свита и воины? Ох, царицы, а старость так уважать и не научились. Не получишь ты от меня никакого ответа», - заворчал недовольно старичок.
– «А мне почём знать тебя, чтобы уважать? Ты меня ведь как царицу не уважил. А случилось то несчастье, что напали на страну мою монстры кошмарные и поели мужей и разогнали всех дев. И только один Рупидон может с ними управиться и вернуть мне страну и мой трон царицы. Помоги мне и станешь жить при дворце моём», - возразила царица.
– «Сколько слышал я о былинных героях, о таком ещё не слышал как Рупидон, что может один всех монстров разогнать? Наверное тебе царица сказку кто-то рассказал красивую про героя, а ты в неё и поверила? Только слышимо ли, чтоб монстры вдруг да на страну напали и всех мужей поели? Если только грех какой великий там водился или чародей злой властвовал? Что-то ты мне небылицы всё тут говоришь царица? Да царица ли ты сама? Раз нет страны, то нет царицы. А вот старость уважить ты так и не умеешь. А что за царствие без мудрости старцев, что и мудрость богов? Сдаётся мне, коль была ты у трона, то глупостью своей страну и погубила. Не знаю я что ищешь ты и где? Ты сама не знаешь что потеряла», - ответствовал старец и Бинго рукой махнула, - «Не знаешь ты ничего, а ещё мудрым себя величаешь? Может ты с богом тут мудростью такой тягаешься? Ну тебя, было бы за что уважить»;
И царица подалась дальше и встретила деву, но теперь схитрить решила, -
– «Здравствуй дева румяная! Вижу работаешь ты тут одна на поле. Ищу я мужа своего пропавшего. Не слушала ли ты про такого Рупидона? И где его искать?». – «Здравствуй девица, коль не шутишь! Знать такого я не знаю, а слыхать слышала. Не царица ли ты Бинго, что зовут?», - ответила дева.
– «Ах, не ведаешь ты сколько девиц у сего распутника было и всех имён не перечислить. Биби меня зовут. Так не подскажешь где его найти?», - вновь спросила Бинго.
– «Ах не там ты видно ищешь и не то. А Рупидон сей сказывал просто, коли станет его такая царица Бинго искать, то гнать её в шею, мол не царица она вовсе и грешница ещё та...», - стала отвечать дева и Бинго не удержалась, - «Ах развратник нечестивый и как он посмел такое на весь свет разнести? Вот поймаю его я ему холку надеру! Так говори сейчас же где искать его надобно?».
Дева смутилась и молвила, -
– «Не ведаю уж я, ибо его самого не видывала, а только слухи гуляли по свету. А по части искать один совет тебе только могу дать добрый. Но коль заплатишь ты мне как-то за него».
Подумала Бинго что ей сокровища жалеть, если придётся зря ещё полсвета в поисках его обойти и уступила одну побрякушку драгоценную из сокровищ для девицы.
– «Ну судя по дару этому, я так скажу; коль найти чего надо порой половину всего света обойти чтоб найти...», - начала излагать Дева, но Бинго насупилась и требовать стала, - «Ты мне дело говори! А так полсвета я и без твоих советов обойти могу».
– «Не горячись у ж так а постарайся до конца выслушать что я тебе сказать хотела. Так вот, чтоб найти порою что, надо с полсвета обойти. А коли обойдёшь и вернёшься назад...», - повторилась дева, но Бинго ещё пуще изошлась, - «Так значит я полсвета прежде обойти должна, что совет твой понять? Мне такого не надо! Я думала ты мне дело скажешь в помощь, сокровище тебе не пожалела...».


Рецензии