смерть в туалете

Сегодня я увидела во сне, что смерть пришла ко мне в туалете, в виде очень крупного жука, использующего полулитровую пластмассовую бутылку вместо панциря, в которой он спрятался, но были дырки для его черных мохнатых ног.

я его спросила:
- Ты кто такой?
- Я - твоя смерть, пришло твое время.
- Ты заберешь меня прямо здесь, прямо в туалете? это так комично.
- Да, я решил что так будет лучше всего. но ты можешь сопротивляться.

мы оба встали в боевую стойку и начали драться, а буквально через секунду я обнаружила себя сидящей за обеденным столом со своей сестрой (а сестры по сюжету сна у меня было две) и её молодым человеком, где они признались мне что затеяли этот розыгрыш со смертью на толчке, потому что я задолбала и проела все их бедные ушки касаемо memento mori, и они решили немного надо мной подшутить.

я чувствовала неоднозначность ситуации, и хотела засмеяться, но вместо этого мой рот сказал:
- Но вы же знаете,что ГОРЬКО ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЕТЕ?
- Да, конечно, знаем, - обреченно ответила сестра. - Ты нас изобьешь до полусмерти?

ситуация оргазмировала смыслами, а я всё пыталась засмеяться, потому что розыгрыш казался мне крайне смешным и остроумным.

- Нет, просто однажды вы умрете. И я вам желаю искренне, чтобы это произошло не в туалете.


Рецензии