Искупление 70. Новость

http://www.proza.ru/2015/09/19/45

Она не успела ступить на землю, – Виталий поднял её на руки и понёс в дом. Кира обняла его за шею, положила голову на плечо, закрыла глаза, пробормотав:

– Только не в душ.
– Тебе понравился вечер? – спросил Виталий.

Кира, улыбаясь, восторженно вздохнула:

– У меня до сих пор голова кружится.
– С чего бы это? Кстати, почему ты сегодня ничего не пила?
– А что, это было неприлично? – Кира озабоченно подняла голову.
– Нет. Но странно, что ты вдруг решила стать трезвенницей. Чего доброго, заподозрят, будто моя жена – бывшая алкоголичка.
– Ты серьёзно?! – испугалась Кира.
– Да нет, конечно. Кирюшка, ты у меня чудо! – рассмеялся Виталий. – Так почему?

Кира тихо рассмеялась:
– Почему-почему-у, – пропела она.
Виталий внес её в комнату, и она сронила одну туфельку за другой.

– Позвольте раздеть вас, госпожа Глебова. – Он начал расстёгивать её платье, приговаривая при этом: – Похоже, вы до конца решили сохранить имидж загадочной русской леди?

– Я выполнила твоё пожелание?
– Блистать? О, да, с блеском! Ты справилась великолепно! Я весь вечер не мог от тебя глаз оторвать. Ну, что я тебе рассказываю, надеюсь, на этот раз ты всё сама видела. Мужчины готовы были напрочь забыть о существовании всех прочих дам. Видала, как на тебя смотрели?

– Я видела, как смотрели на тебя.
– Кто? Мужики? Да, они мне страшно завидовали!

– Ха! Он будет мне лапшу вешать! Будто кроме мужиков там не было других женщин!
– Не хило сказано. Но имей в виду, моя дорогая, в следующий раз я прослежу самолично, чтобы ты не осталась трезвой, как стёклышко.
– Я в этом не уверена.
– В чём именно?

Кира села, опустив босые ноги в пушистый ковёр.

– Виталя, я хочу кое-что тебе сказать.
– Что, любовь моя?
– Я не уверенна… И так скоро… Но, кажется, я беременна.

Глебов медленно опустился на колени.

– Кира… Неужели…
– Ты не хотел так быстро?
– Да ты что! Дурочка маленькая! У меня ведь сын будет!
– А если дочка?
– Твоё маленькое подобие? Да! Хочу дочку! Кирюшенька, любимая моя… Неужели это правда?!
– Ты разве не слышал? Я сказала – кажется.
– Ничего не «кажется», я знаю. И утром мы поедем к врачу, да?
– Хорошо.
– Ох, как это ещё долго!
– Утро?

– Нет, появление нашего малыша. Я не переживу этих месяцев. Я буду постоянно бояться, что ты упадёшь, что тебя толкнёт кто-нибудь! И кажется, я ненавижу лестницы!

– Глебов, не сходи с ума, – засмеялась Кира. – Я не хрустальная, я нормальная русская баба, как все прочие, которые ходят по лестницам, толкаются в автобусах и ничего – нормально ходят и нормально рожают.

– Не нормально! – рассердился Виталий. – Но до всех мне нет дела, пусть другие мужья думают. Да будь моя воля, я бы тебя… вас, все девять месяцев на руках носил. Я ещё не знаю, как это будет – после такой новости я ничего не соображаю. Но у тебя будет лучший врач, лучшая клиника, ты будешь дышать самым лучшим воздухом! И не смей мне возражать.

Виталий подхватил Киру, бережно закружил по комнате.

– Кирюша, девочка моя славная, счастье моё долгожданное, любимка моя маленькая, да я же теперь в лепёшку разобьюсь для вас. Что мне для тебя сделать? О! Завтра от врача поедем к тому ювелиру, помнишь? И закажем тебе самую обалденную вещь!

– Глебов, если бы я знала, что ты такой сумасшедший, я бы ничего тебе не сказала, пока не знала бы наверняка.
– Как это ты не сказала бы? Нет, как ты могла бы мне не сказать? Глупая девчонка! Она бы не сказала!

В ту ночь они долго не спали. Кира уютно устроилась на руке Виталия, замирая сердцем от счастья, слушала его. А он рассказывал ей о будущем. Он уже всей душой, безмерно любил крохотное существо, которое Кира ещё и не ощущала в себе. Но зато она была переполнена тихой радостью от сознания, что любима и знала, что малыш их будет прекрасным, умным, здоровым – иначе быть не может, ведь каждая новая клеточка его пропитана энергией любви, счастья и восторга.

– Кирюша, – тихо проговорил Виталий, – выходит, наш малыш – иностранец? Может, это знак судьбы, и его родина здесь? А?

– Что ты спрашиваешь, – ответила Кира. – Ты знаешь – решать тебе. Ты с самого начала оговорил себе это право. Вот и решай. И за меня, и за маму, и за бабулю свою. Всё будет так, как ты посчитаешь нужным сделать. Я ведь теперь знаю, что у меня самый умный, самый замечательный муж в мире.

http://www.proza.ru/2015/09/19/72


Рецензии
УРА! Так и ведёт себя нормальный - ненормальный
будущий отец :-)

Богатова Татьяна   21.09.2016 23:35     Заявить о нарушении
Ну да, здесь Глебов немного не в своей тарелке, мягко говоря ))

Раиса Крапп   22.09.2016 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.